При написании текстов на заказ от исполнителя обычно требуется Рерайт или Копирайтинг. Суть этих понятий в следующем:
- Рерайт — это "творческое" переписывание предоставленных заказчиком материалов своими словами с соблюдением требований технического задания.
- Копирайтинг — написание статьи по техническому заданию без предоставления источников информации.
- SEO-Копирайтинг (SEO-Рерайт) — то же самое, но со вставкой в текст "ключей" - предоставленных заказчиком слов и фраз, которые должны быть органично вписаны в статью. Чтобы не переделывать работу, желательно сразу уточнить у клиента следующие нюансы:
- обязательно ли использовать ключевые фразы именно в представленном порядке или можно менять их местами;
- можно ли менять форму ключевых фраз (падеж, число и т.п.);
- можно ли менять порядок слов в ключевой фразе;
- можно/нужно ли приводить ключевые фразы к более удобочитаемому виду;
- можно/нужно ли "разбавлять" ключевые фразы, т.е. вставлять в нее дополнительные слова;
- можно ли вставлять между слов ключевых фраз знаки препинания (и какие);
- как распределить ключи по тексту (обычно равномерно или в начале длинной статьи);
- нужно ли выделять ключи и каким способом это делать (обычно желтым маркером и полужирным шрифтом).
Разумеется, все эти вопросы не стоит задавать по одному, а лучше отправить в форме короткого брифа с вариантами готовых ответов.
- LSI- Копирайтинг (с точки зрения исполнителя) — это когда вместо (или в дополнение) ключевых фраз заказчик выдает огромный список "тематических" слов и фраз. Их также нужно все или в максимально возможном количестве органично вставить в текст статьи.
- Уникализация — упрощенный рерайт, когда требуется лишь повысить уникальность предоставленного заказчиком текста с сохранением его "читабельности". Эта услуга весьма востребована у студентов, которым нужно написать рефераты, курсовые и дипломные работы. При этом, не обязательно вникать в суть статьи - достаточно лишь грамотно переставить слова местами, заменить их на синонимы и изменить форму слов. Конечно, при этом, придется посоревноваться с искусственным интеллектом антиплагиата, но не такой уж он и совершенный...
Ну и венцом всей этой ненужной никому писанины является Авторский контент. Это актуальная, уникальная, полезная, интересная и востребованная статья, написанная на основе личного опыта. Стоимость таких текстов может превышать 1000 рублей за килознак — главное найти свою целевую аудиторию и адекватного заказчика, который сможет по достоинству оценить и монетизировать ваши таланты.