Найти тему
Dm_219

Это было круто...

Приветствую всех!

Хочу рассказать в  этой статье о том, на сколько я отмороженный по словам моих знакомых… и то что не все ГАИшники плохие. 

После недели коротких тренировок на кроссовой трассе и покатушек по лесам, я решился поехать на недавно приобретённом мотоцикле к своим родителям в другой город.

Всё это было бы очень скучно и однообразно, если бы не одно но – маршрут который я себе построил, проходил мимо дорог общего пользования и только изредка пересекал их. 

Подготовка

Всю неделю я собирался с мыслями и строил маршрут через леса и поля, используя карты яндекс и вид со спутника. 

Советую всем любителям подобного вида отдыха (нет, это вообще не отдых) использовать подобный способ постройки маршрутов. Телефон можно использовать как навигатор, который даже в полной глуши, не имея сотового сигнала, качественно и чётко отображает положение с помощью GPS, естественно, если предварительно загрузить карту в память телефона.

В субботу утром, проснувшись и сделав все дела по дому, я начал названивать товарищу, в гараже которого стоял мой мотоцикл.

Плотно покушать это важно

-2

В гараже я быстро заменил ведущую цепь, проверил исправность мотоцикла и установив фиксатор для телефона на руле, выдвинулся в путь.

-3

Дорога

Выехав за пределы города, посмотрев начальный маршрут на телефоне и установив точку на карте, на которой должен был быть первый поворот, что бы его не пропустить в лесу, я начал движение по лесной дороге.

Мне поначалу казалось, что дорога в лесу ровнее и глаже чем в городе, с этими ямами в половину дороги и местами срезанным асфальтом. Но это было первые 10 минут. Дальше дорога была изрыта ни то животными, ни то техникой, но скорость движения мне пришлось убавить.

В этот момент я начал понимать, насколько ничтожны мои навыки управления мотоциклом и огромный недостаток опыта привёл к первому крепкому падению. Итог падения снова ободранный локоть, который не успел зажить после предыдущего падения, загнутый рычаг заднего тормоза, который я благополучно смог поправить надавливанием ботинка (как я боялся что он даст трещину или вообще отломиться). Дальше я ехал более сконцентрированный и чуток осторожней.

Внимание ВОЛКИ

Осторожным я был до того момента, пока не увидел табличку «Охотничьи угодья» и вспомнив, как кто то из мужиков на работе говорил, что в нашей местности водятся лисы и волки. Я ехал эти 4-5км крутя головой на 360 и открывая газ почти на полную. Это не значит что я ехал быстро – нет. Дорога, точнее её подобие. Колеи залитые водой, узкие тропочки, поваленные деревья и ветки не давали разогнаться достаточно быстро. В поту и муках, я добрался через лес до первой отмеченной точки. Это был посёлок, и первое что я сделал, поехал в ближайшее сельпо что бы купить воды. Путь, который я рассчитывал проехать за пол часа, растянулся на 2. Естественно воды у меня не было и к этому моменту я уже был изнурён жарой и физической нагрузкой.

Какое изумление я увидел в глазах продавщицы, когда в магазин зашло чудо с ног до головы в шлепках грязи, не передать словами. Я купил воды и она сразу вместе со мной вышла на улицу посмотреть на чём же я такой приехал. Пока она стояла охала, я подтянул цепь, попил водички и двинулся дальше. К этому моменту было пройдено 40км из 130.

Поворот не туда

Следующие 20-30км дороги были довольно приятны - через поля и вдоль посадок. Рассказывать особо нечего, жаль только, что у меня нет камеры на шлеме, что бы запечатлеть подобные красоты, мимо которых я проезжал. Фотографировать на телефон я не стал, потому что прямо на моих глазах, проценты заряда АКБ телефона, как секундомер, начали обратный отсчёт. Я понимал, что на всю дорогу его точно не хватит. (пора бы его уже заменить, он слишком стар, служил мне правдой почти 7лет) Я принял решение, что буду смотреть маршрут, запоминать его на 2 – 3 поворота и останавливаться, только тогда, когда проеду этот участок и нужно будет запоминать дальше. Так и сделал. Но, увы не все лесные тропы там указаны были и естественно я свернул не туда. Немного заплутав, я вынужден был снова включить телефон в активный режим навигации и ехать дальше. Благо дело я двигался по примерно параллельной тропе, той что была изначально в маршруте. В перспективе они вышли на одну и ту же грунтовку. Но эта ошибка стоила мне зарядки на телефоне. Пришлось на последних «парах» заряда выбрать кротчайший маршрут по которому я бы не заблудился. Выехал к ж/д путям и порядка 10км шпарил по гравийке вдоль путей.

Нежданный «КРЯяяя»

Добрался вдоль путей до переезда и выехал на асфальт, что бы спросить дорогу. На дороге мне встретился мужик, который ехал с двумя китайскими пит-байками в прицепе. Он любезно остановился, хотя не чем и не смог помочь, так как сам был там проездом, ехал с соревнований эндуро. Мы стояли на обочине, он на машине остановился, почти вплотную к мотоциклу. И тут за спиной я слышу крякалку ГАИ, которые выехав из-за поворота, сразу поджали мне мотоцикл. Вышел один, второй остался за рулём. «Вы знаете, что Вам нельзя ездить по дорогам общего пользования». Пришлось в двух словах объяснить ситуацию. Он спросил есть ли у меня водительские права. Показал ему свои A B C E. После без вопросов тот сел в машину. И сказал что можно проехать по ДОП до деревни, а там уж местные подскажут как лучше проехать. На мои слова «Так мне ж нельзя по ДОП» я услышал ответ «Да езжай уже». Спасибо мужикам за понимание. 

Местные спасители

Дальше поехал по этой дороге, добрался до вокзала. Там уже побегав между машин таксистов и поспрашивав дорогу, двинулся в указанном направлении… На… ни кто не послал.

Перед выездом в поле, увидел ангар и мужиков рядом с ним. Много тракторов и прочей техники, видимо занимались ремонтом. Я спешился и решил подойти к ним с просьбой подзарядить телефон. Получасовой привал и заряженный на 40% телефон. Ещё раз убеждаюсь, что мир не без добрых людей. 

Итог

Дальше путь был очень напряженным, но рассказывать особо примечательного нечего. Ещё раз повторюсь, была бы камера – записал бы хороший контент. Тряска по брёвнам, переправы через небольшие болота, песчаная дорога и много чего интересного. Даже мысли мои во время поездки были не то, что сейчас. Мне кажется, получилось бы что то стоящее и более интересное для Вас.  

-4

Ну что ж, вот я уже на работе. Пишу для Вас статью, о 130 – километровой 6 часовой эндуро тренировке. Как только накоплю денег на новый телефон, буду выкладывать больше фотографий. Надеюсь, когда-то смогу позволить купить себе хорошую экшн-камеру.

Спасибо всем за прочтение.