Тепловозы серии 2ТЭ25КМ выпускаются на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав АО "Трансмашхолдинг"). Локомотив представляет собой магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока. и предназначен для вождения тяжелых поездов в различных климатических зонах. Конструкция локомотива отличается доступностью основных узлов, благодаря которой удается сокращать издержки на ремонт и обслуживание. Повышенная мощность и возможность регулирования силы тяги по каждой оси позволяет локомотиву водить тяжеловесные составы массой 6400 тонн.
Тепловозы серии 2ТЭ25КМ эксплуатируются в АО "РЖД", на Улан-Баторской железной дороге (Монголия), у железнодорожного оператора "Демирёллары" (Туркмения), а также у частных перевозчиков на крупных промышленных предприятиях России и ближнего зарубежья: на принадлежащем СУЭКу Тугнуйском угольном разрезе в Бурятии, железнорудном комбинате "Карельский окатыш" (Северсталь), "Норникеле", предприятиях "Шубарколь комир" и "Качары руда" в Казахстане, на Навоийском горно-металлургическом комбинате в Узбекистане.
Недавно эксплуатацию тепловозов 2ТЭ25КМ начал еще один оператор - тепловоз 2ТЭ25КМ-0586 был запущен в эксплуатацию на Бачатском разрезе АО "УК "Кузбассразрезуголь". Локомотив имеет отличную от стандартной приятную серо-голубую окраску.
В скором времени еще один тепловоз 2ТЭ25КМ будет поставлен на Кедровский разрез "Кузбассразрезугля".
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото АО "Трансмашхолдинг", использована информация АО "Трансшмашхолдинг".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
АО "Трансмашхолдинг" отчитался о поставке первых электропоездов заказчику
Российский двухэтажный электропоезд
Неосуществленный проект Трансмашхолдинга - двухэтажный электропоезд постоянного тока
#поезда #транспорт #железные дороги #железная дорога #железнодорожный транспорт
#жд транспорт #тепловозы #ржд #подвижной состав #новости