Найти в Дзене
СОЮЗАВТО

Днепр МТ-10 | Советский тяжелый мотоцикл с коляской.История создания.

МТ-10 «Днепр» -мотоцикл был собран киевскими конструкторами. Такие машины  имели оригинальные технические  решения-это цельный литой коленвал, подшипники скольжения в нижней головке шатуна, система смазки с центробежной очисткой. Основным новшеством  мотоцикла МТ-10 «Днепр»  является  его переход на 12-ти вольтовую систему электрооборудования, современная система освещения с фарой ФГ-137. Были и внешние перемены-это новый бензобак и двухместное седло в виде подушки. Над фарой располагался щиток приборов. Вместо тахометра был замок зажигания. Опытно-промышленная партия 500 штук  мотоциклов  МТ-10 «Днепр» выпущена была в 1973 году. Серийное производство этих мотоциклов началось в 1975 г. Эти машины были оснащены – коробкой передач четырехступенчатой, с передачей заднего хода, ножным переключением . Коляска мотоцикла  МТ-10 «Днепр» имеет прямоугольную  трубчатую раму. Колесо коляски установлено на маятниковой подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором. Кузов коляски крепится  к раме

МТ-10 «Днепр» -мотоцикл был собран киевскими конструкторами. Такие машины  имели оригинальные технические  решения-это цельный литой коленвал, подшипники скольжения в нижней головке шатуна, система смазки с центробежной очисткой.

-2

Основным новшеством  мотоцикла МТ-10 «Днепр»  является  его переход на 12-ти вольтовую систему электрооборудования, современная система освещения с фарой ФГ-137. Были и внешние перемены-это новый бензобак и двухместное седло в виде подушки. Над фарой располагался щиток приборов. Вместо тахометра был замок зажигания.

-3
-4

Опытно-промышленная партия 500 штук  мотоциклов  МТ-10 «Днепр» выпущена была в 1973 году. Серийное производство этих мотоциклов началось в 1975 г. Эти машины были оснащены – коробкой передач четырехступенчатой, с передачей заднего хода, ножным переключением .

-5
-6

Коляска мотоцикла  МТ-10 «Днепр» имеет прямоугольную  трубчатую раму. Колесо коляски установлено на маятниковой подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором. Кузов коляски крепится  к раме через резиновые пружинистые элементы.

-7
-8

Мотоциклы МТ-10 «Днепр» плод многолетней  работы: первый верхнеклапанный киевский мотоцикл был  собран в 1955 г, но лишь через 12 лет  вышла первая серия  киевских верхнеклапанных моторов. С 1967 г конструкция этого двигателя, которая имела много особенностей для  мотоциклостроения, вообще не менялась.

#днепр #мт #днепрмт #мотоцикл #урал #мотоциклднепр #мото #dnepr #оппозит #кмз