38,8K подписчиков

"Покажите, как подстричь короткий Маллет на жёстких, торчащих волосах" — попросила читательница

1,2K прочитали

— В салоне меня отговорили от стрижки "Маллет", сказали, что на моих волосах она лежать не будет. Подстригли опять "Шапочку", хотя моя подруга из другого города, с жёсткими волосами, тоже носит короткий "Маллет". Говорит, что волосы лежат прекрасно — написала мне читательница.

У читательницы сложилось ощущение, что её обманули и попросила снять видео с этой стрижкой.

Коллаж автора.
Коллаж автора.

Видео я сняла, выставила чуть ниже.

От себя хочу добавить, что короткие стрижки на прямых торчащих волосах нуждаются в тщательной и даже дотошной доработке. Часто доработка на сухих волосах отнимает больше времени, чем сама стрижка, создание формы.

А ещё мастер должен более придирчиво осмотреть форму головы, рост волос, наличие вихров, расположение макушки и уже с их учётом выстраивать индивидуальный процесс своей работы.

При укорачивании длины, жёсткие торчащие волосы способны вести себя "неадекватно": подпрыгивать, менять направление в другую сторону.

В этом видео можно посмотреть весь процесс. Здесь я пошагово рассказываю свои действия.

Друзья, надеюсь публикация окажется вам полезной. Также приглашаю присоединиться к моему профилю в Озон Моменты. Там я делаю видео обзоры на средства, которыми пользуюсь сама.

Всем красоты и здоровья.