Радостная весть пришла оттуда, откуда и всегда.
Объединение девяти крупных компаний России создали Альянс по защите детей в цифровой среде.
На основе "платформы цифрового доверия" ваши (стали наши) дети будут защищены от "негативной и опасной информации", а так же, они будут обучены "критическому мышлению".
В виду того, что критическому мышлению не обучают (можно обучить обезьянку тыкать лапой по клавишам), а образование и свободный доступ к информации холопам давать никто не собирается, "обучение" будет сводится к профессиональному отшиванию любой живой мысли и дрессированной софистике.
Помимо платформ "цифрового доверия" "фандрайзинг-краудфандинговое" развитие "Руси" получит в виде следующих платформ: цифрового добра (зла не будет), цифровой аристократии, цифровых холопов, цифрового милосердия и даже цифровых хосписов (для неподдающихся "обучению"), кстати, последнюю платформу предположительно возглавит главный "эксперт" по этому делу.
Ну еще одна радостная новость: амбассадором Альянса по защите детей в цифровой среде стала певица Зара.
А вот если возыметь такую наглость и осмелиться проявить критичность мышления (пока еще можно) - посмотреть значение слова амбассадор, (англ. ambassador) — это человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете(ну, а за негативный - кто заплатит-то) и тем самым способствовать повышению узнаваемости бренда и росту продаж.
Вроде бы мелочь, но как повышает кредит доверия к платформе "доверие".