Я и представить себе не мог, что когда-нибудь буду ехать к незнакомой мне женщине с именем Глафира. Да что там с именем, скажи мне кто обо всей этой сверхъестественной чертовщине, я бы громко рассмеялся тому в лицо. И всё же интересно, какая она, эта Глафира? Если как Ярославна, то беда, а нежели что-то вроде деда Афанасия, то сдюжу. Тьфу ты! - чертыхнулся я. Уже сам скоро как этот Афанасий стану. Понабрался словечек ведь.
Вдруг из ниоткуда раздался пронзительный телефонный звонок. Я аж подпрыгнул на хлипкой кровати, что была в моём хостеле.
Старенький Samsung как ни в чем не бывало спокойно лежал на столе. Звонок раздавался из другогого места. Я медленно окинул взглядом комнату, затем подвинулся к краю кровати и заглянул под неё.
Красный как мак, советский, дисковый аппарат стоял на обшарпаном полу прямо под моей кроватью. Я протянул руку и снял трубку.
- Да..
- Соскучился по мне, милый? - произнёс до боли знакомый голос.
- Лера? - дрожащим голосом спросил я.
- Лера, Лера! Кто ж ещё!? - Мерзкий, в миг изменившийся голос Ярославны ответил мне на том конце трубки.
- Ты, же мертвая.. - едва шевеля губами возразил я.
- И ты скоро будешь, коль вечно спать будешь! - дико хохоча завопила ведьма.
Я попытался было ей ответить, но мир внезапно куда-то поплыл, а по глазам что-то больно резануло. Словно в тёмном подвале вдруг зажгли лампочку.
Я с трудом смог разлепить веки и увидел ослепительное полуденное солнце, бившее прямо в лицо сквозь лобовое стекло моего автомобиля.
Твою ж мать, спохватился я. Неужели я все-таки уснул вчера, занятый поеданием чебуреков. Рядом на сидении валялись остатки недоеденной пищи и несколько пустых банок от энергетика.
Усталость давала о себе знать. Вот уже несколько дней я старался двигаться проселочными дорогами, избегая центральных трасс. Ведь охоту на меня вели не только тёмные, но и сотрудники нашей доблестной, любимой полиции. Наконец, в доску изголодавшись, я рискнул заскочить в небольшой посёлок и посетить местный "продмаг".В нём мне удалось прихватить пару жирных чебуреков и банку "Gorilla". Судя по-всему, за поеданием сих культурных изысков меня и застал сон.
Время показывало около двух часов, я уже давно должен был быть в пути. Что-ж, придется выбиться из графика. Кое-как умывшись оставшейся водой из бутылки, я крутанул стартер, и ауди нехотя поплелась по глухим ухабам.
Кондей маслал во всю мощь, отчаянно силясь спасти меня от испепеляющего солнца. Преодолев приличных размеров холм, я увидел раскинувшиеся зелёные луга, а в дали лесок и небольшую речку. Вокруг было безлюдно. А отстутствие возможности нормально помыться уже несколько дней, остро давало о себе знать. Я направил машину к воде и погрузился в пучину мечтаний. Припарковав ауди под ветвями одного из деревьев, я скинул джинсы и принялся искать спуск. Я повидал много рек за свою жизнь, но эта была особенной. Русло реки, живописно извиваясь, скрывалось за поворотом, сияя водной гладью словно хрусталем. Растительность вокруг буквально источала жизнь, распуская безконечные запахи, словно предлогала вздремнуть в тени часик- другой.
Наконец я нашёл спуск и вошёл в воду. Приятная прохлада мгновенно разлилась по всему моему телу. Внезапно я услышал голоса. Женские голоса. Немного проплыв в глубь, у самых камышей я увидел трёх совсем юнных девушек. Они весело о чём-то болтали, попутно бултыхаясь в воде, разбрасывая кучу брызг.
- Красивые, правда? - вдруг услышал я незнакомый голос совсем рядом с собой.
Чуть не завизжав от страха, я судорожно обернулся и обнаружил позади себя женское лицо необычайной красоты.
- Чего уставился, голубчик? Думал посмотришь, а никто не узнаёт? Ну ты и хулиган.
Я не знал что ей ответить, к тому же моё перекошенное от неожиданности лицо ничего не выражало, ничего кроме интереса и настороженности. Как я не пытался, мне не удавалось отвезти глаз от лица девушки и ее полностью обнажённой груди.
- Нравится? - вдруг спросила она, заметив куда я смотрю.
- Я-я.. - что-то невнятно промычал я в ответ.
- Ладушки, можешь не отвечать. И сама вижу, что по нраву.. Эй, девки.. - звонко крикнула незнакомка. - Тут у нас опять извращенец. Надо бы его пожурить.
Купавшиеся поодаль девушки в миг обернулись и совершив невероятный кульбит, бухнулись в воду. Возможно мне показалось, но я готов был поклясться, что видел огромные рыбьи хвосты.
- Ляя какоой.. - протянула одна из девиц, что оказалось рядом со мной первой. Затем хитро подмигнула, обвила мою шею руками и горячо поцеловала. Сказать что я опешил, значит не сказать ничего.
- И правда, ничего такой. Жаль, что топить придётся. - меланхолично протянула вторая.
- Топить? Как топить? - было удивился я. Но мою грудь и плечи тут же обвили тугие, загорелые руки речных красавиц. И мне от чего-то так сильно захотелось отдать им над собою власть, что я было не упустил мгновение когда моё несчастное тело, обвитое вокруг упругими телами, начало уверенно идти ко дну.
Я начал судорожно хватать ртом воздух, словно карась, выброшенный на берег. Мощные, изумрудного цвета рыбьи хвосты вовсю хлопали по воде, подымая вверх кучу брызг. От девушек, что привиделись мне ранее, не осталось и следа. Зелёные, лишённые бровей и ресниц морды ехидно шипели, издавая что-то отдалённо напоминающее смех. Вместо шикарных, ниспадающих локонов головы их покрывала болотная тина. А длинные когтистые руки, сплошь покрытые барадавками, всё сильнее сдавливали моё горло.
Русалки, промелькнуло в моём сознании. Как быть они. Только страшные они какие-то..
- Ишь, не нравимся мы ему уже! - вдруг злорадно усмехнулась одна из них. А как давеча на нас глядел, пока мы в его шкуре то были. Хоть слюни собирай.
- Да все они мужики одинаковые.. Пока молодая да пригожая так и сердцу люба. А как время своё брать начинает, гонют прочь. Топи его девки, топи.. - грустно констатировала другая.
Мне вдруг отчего-то вспомнилась моя встреча в кафе с той нечистью. И как я её тогда уделал. Потому, что есть сил я протянул руку и ухватился одной из них прямо за....
- Эй, девки ляньте.. А маньяк то всё не унимается. Может мне его на себе женить, А? Вон как ухватился то. - выдала браваду речная тварь.
- Скажешь тоже, женить.. Энто всегда успеется. А вот со жратвой не всегда хорошо. Так что давай, топи его девки, топи. - не унималась старшая из них.
А я тем временем погружался всё глубже и глубже, в холодную страшную темноту. Хотя, может не такая уж она страшная. Вон, даже осязаемая что-ли. Податливая. Если рукой провести, приятная даже. Тугие рыбьи хвосты скручивали меня всё сильнее, лишая и без того обессиленное тело малейшего шанса на спасение.
Темнота. Ещё немного и это будет последнее, что я увижу в своей жизни. Ну что ж, зато будет время изучить её получше. Он ведь такая невероятная, такая неизведанная.
Темнота казалось, заметила столь пристальное внимание к её персоне. Замерла на мгновение и воззрила своё око на нарушителя её спокойствия.
О, она была так прекрасна. Я не встречал ни когда прежде, таких женщин.. Ну вот, уже начался бред. Пронеслась слабая мысль в моём мозгу. Очевидно, сказывается нехватка кислорода. Грудь уже вовсю терзало словно огнём. Мои же галлюцинации продолжали жить дальше.
Тёмноте казалось было приятно моё мнение о ней. Теперь уже она с интересом разглядывала меня. Неожиданно я понял, что перестал тонуть. Нет-нет, не подумайте, адские русалки всё также старались утащить меня в пучину, но у них это от чего то не выходило. Нечто в темноте шевельнулось. Нечто разумное.
Наконец грудь сдавило настолько, что и без того мутное окружающее вокруг начало таять. Где-то поблизости я ощутил чувство, отдалённо напоминающее жалость.
Вдруг нечто холодное и сильное обволокло меня. Оно не было враждебным, но малейшее неуважение к этому нечто могло стоить жизни любому. С удивлением для себя я ощутил как в моих лёгких появляется воздух. Я слабо раскрыл глаза и увидел перепуганных речных бестий. Они явно не были готовы к такому развитию событий.
В сантиметре от моей кожи словно была тонкая прослойка воздуха, которая прочно и надёжно защищала меня от неминуемой гибели. Внезапно я ощутил чьё-то сознание рядом. Оно было явно весело, и находило занятным досмерти перепугать русалок.
Громкий визг, словно удар ультразвука неожиданно резанул по ушам. Раздосадованные русалки отчаянно бросились на меня, дабы уже покончить раз и навсегда с такой незговорчивой добычей.
Их когтистые руки бессильно разрезали водную толщу в попытке пустить мне кровь. Но не одной из нападавших не удалось оставить даже царапины на моём теле. Чужое сознание рядом иронично посмеивалось. Оно явно было не прочь показать им кто тут на самом деле главный. Неожиданно темнота начала сгущаться, буквально обретая плоть. Речные бандитки истерично завизжали и ринулись прочь.
Множество чёрных щупалец бросилось им вслед словно гигантский спрут, выползший на охоту.
Я ощутил как моё тело, противореча всем законам физики, начало активно подниматься вверх. Обессиленными глазами я с интересом наблюдал, что темнота всё более обретала форму, походящую на точеную женскую фигуру.
Но увидеть чем всё это закончилось мне не довелось. Сила, толкавшая меня к солнцу, вдруг исчезла и я принялся барахтаться изо всех сил, дабы не вернуться туда, откуда чудом удалось выбраться.
Я с трудом выбрался на берег и пролежал так около получаса. Затем с великим трудом поднялся и медленно побрёл к машине. И случится же такое. Может и правда сон? Или на солнышке перегрелся, пока в машине ехал. Да не, бред какой-то.
Привлекших моё внимание девушек, до того как я оказался в воде, нигде не было видно. Добравшись до машины, я распахнул дверь и шлепнулся на сидение. Несмотря на недавние водные процедуры мне до ужаса хотелось пить. Я пошарил рукой под сидением и наткнулся на одну из пластиковых бутылок. Воды было немного, но удалить жажду вполне хватало. Открыв бардачок, я нащупал свою походную алюминевую кружку и вылил в неё остатки воды.
Едва успев поднести кружку ко рту, я тут же с ужасом от неё отпрянул. Из кружки на меня глядел самый настоящий что ни на есть глаз.
- Чего ж ты сразу то не сказал, что ты свой? - донёсся сладкий девичий голосок. А то так бы и потопили тебя. Ты девкам ох как понравился.
Из кружки на меня таращилась одна из тех речных тварей. Я в остолбенении глядел в ответ и не мог поверить в происходящее. Стараясь выглядеть как можно увереннее я ответил:
- Я вам не свой, поняли русалки? Я светлый и вам не друг.
- Да как же не свой то, соколик ты наш ясный? Донесся из кружки другой голос и вмиг на месте старого возник другой глаз. Нам из-за тебя от Великой матери так влетело, аж по самые помидоры.
- Что? Какая ещё мать? - переспросил я. - Голову задурить хотите?
- Ты уж нас братец прости, не признали сразу. А Агафья так и трижды извиняется, больно уж ты ей приглянулся. Всё никак забыть не может как ты её ухватил.- заявила одна из тварей и по-девичьи захихикала.
- Я вам ещё раз заявляю,не друг я вам и не брат, твари речные.И никого я там не хватал! И ни какой матери вашей и знать не знаю. А то что утопить меня хотели, сам виноват. Не надо было зевать. В следующий раз я вам это припомню. Светлые в должниках не ходят.
- Ишь какой важный. -старческим голосом заметила одна из русалок. Глаз в кружке тут же поменялся. - Светлый ты или нет, не суть. Мать наша кого попало нет привечает, А она уж поверь, ошибок не делает.
Меня всё это уже начинало нервировать. Наконец я не стал тянуть время и спросил: - ну и кто это такая, ваша мать?
- Мать-то? Так её ж каждый знает на этом свете. - Солидно заверила русалка. - Хотя и на том поди, тоже каждая собака знает. Да и ты с ней встречался не раз.
- Может просветишь, сестрица? - иронично поинтересовался я.
- А что ж не открыть глаза такому дураку-то? Конечно просвещу. Мать наша никто иная как сама ночь. И ты у неё ведьмачек, в долгу. - наставническим тоном заявила собеседница.
- Нельзя было что-то поправдоподобнее выдумать? - оскалился я.
- Бывай, дурачек! - игривый девичий голос ласково попрощался. - И не попадайся больше!
Вода в кружке неожиданно очистилась и связь прервалась. Вот тебе и покупался в речке.
То ли разговор повлиял, то ли пить перехотелось, но вода в кружке мне уже стала ни к чему. Я выплеснул воду на траву и спрятал кружку в бордачек. Затем сел за руль и повернул ключ. Ауди устало заурчала и настроилась на долгий путь. Я плавно надавил на гашетку и автомобиль медленно пополз по бесконечным ухабам.
А позади меня в тени развесистого дерева стояла и смотрела мне в след женская фигура, сотканная из самой тьмы.
Ставь палец вверх и подписывайся на Инквизитор!