254,1K подписчиков

Поставил Тинькофф Журналу 4 из 5. Объясняю почему

С помощью мобильного приложения Тинькофф Журнала я потихоньку учусь копить, узнаю новости и разбираюсь в ипотеке.

В этой статье поделюсь своим отзывом о приложении: расскажу, какие у него плюсы и минусы.

Статью написал Саша, читатель Тинькофф Журнала

Сначала отмечу плюсы

С помощью мобильного приложения Тинькофф Журнала я потихоньку учусь копить, узнаю новости и разбираюсь в ипотеке.

1000+ статей из журнала. Я открываю приложение, когда хочется почитать что-то полезное или узнать реально важные новости про деньги и законы, а листать соцсети надоело. Нравится, что в журнале поднимают актуальные темы: о том, что происходит с рублем и ценами, как сохранить деньги и какие есть варианты отдыха в новой реальности.

Нет ненужных прибамбасов. У приложения лаконичный дизайн, нет назойливых уведомлений и всплывающих окон с видеорекламой. Все просто, понятно и не вызывает отторжения.

Бесплатные курсы. Например, о том, как грамотно пользоваться кредиткой, закрыть ипотеку, не переплачивать за лекарства и не стать жертвой мошенников. На этих курсах дают кучу практической информации, которую я могу применять в жизни, и не льют воду.

Удобно проходить уроки. Один урок — статья на 10 минут. Я могу читать ее, когда еду в метро или кого-то жду. Приложение показывает, сколько уроков осталось до конца. Это мотивирует проходить курс дальше, а не бросать обучение через пару уроков.

А что по минусам?

Без минусов отзыв был бы неполным, поэтому расскажу и о них.

Нет платных курсов — они только на сайте журнала. Например, я купил курс про выгорание за 100 ₽, но могу проходить его только в браузере.

Не могу сохранять статьи. Если мне понравилась статья, я сохраняю ссылку на нее в заметках телефона. Было бы удобнее, если бы можно было делать это сразу в приложении.

Пока нет комментариев к статьям, но для меня это не так важно.

Стоит ли устанавливать приложение Тинькофф Журнала: выводы

Думаю, приложение Тинькофф Журнала подойдет тем, кто хотел бы узнавать что-то полезное для жизни и не тратить на это кучу времени.

У приложения есть недостатки, но для меня они несущественные. К тому же разработчики обещают исправить их в следующих версиях.

Моя оценка приложению — 4/5.

Делюсь ссылкой на приложение, чтобы вы сами могли его оценить и оставить свой отзыв. Или вы можете листать дальше и перейти в магазин приложений.