Найти тему
715 подписчиков

Идеальный Пино нуар. ну почти

Пино нуар, один из лучших сортов для вина. Универсальный, практичный, известный. Вино из Пино нуара - оно разное. И в этом его огромное преимущество.

Пино нуар, один из лучших сортов для вина. Универсальный, практичный, известный. Вино из Пино нуара - оно разное. И в этом его огромное преимущество. Сегодня, по специальному заказу, мы пробуем розовый Пино нуар 2020 от Поместье Голубицкое.

До этого я встречал обзоры этого вина, и они были очень положительные. Видел такую бутылочку в Москве, но не стал брать. Зато, в родном Екатеринбурге он попался с огромной скидкой. Такое предложение нельзя было пропускать.

Вино бледно-розовое. Лично у меня такой цвет не вызывает доверия. Однако, бутылка и бокал полностью прозрачные. И одним только этим цветом можно описать все вино. Аромат приятный, сдержанный, Пино нуар угадывается полностью. Но аромат притуплен, не яркий. С другой стороны - пиныч же такой и есть. И даже вкус типичный для Пино нуара. Ювелирно сбалансированное, в меру сухое, терпкое и кислотное. Но не яркое, кому-то даже может показаться безвкусным. 

Самый кайф - именно таким это вино я себе и представлял. И под эти самые вкусы и ароматы планировал ужин. Голубицкое в очередной раз порадовали. Замечательное вино, я доволен.

Рекомендую попробовать этот розовый Пино нуар чистым бокалом. Даже не аперитивом, а только вино. Без обеда или ужина, без сыра или оливок, без десертов или салатов. Немного охлажденное, но без всего. Под музыку, которую вы любите. С любимым человеком. Идеально же.

Я оцениваю это вино на 90 баллов из 100. Готов бы поставить и больше, но меня отталкивает цвет. В остальном - вино идеальное, не к чему придраться.

#вино #российскоевино #винороссии #поместьеголубицкое #пинонуар #wine #pinotnoir #russianwine #golubitskoe_estate