Заказчики часто выбирают дизайнеров по портфолио. Оценивают уровень работ и клиентов, общее количество проектов. Поэтому начинающим дизайнерам порой сложно начать зарабатывать. Если нет портфолио, то нет и заказчиков. Для решения проблемы можно добавлять в портфолио конкурсные работы, заказы, сделанные для своих проектов, друзей или знакомых, а также дизайн, созданный для придуманных клиентов. Этим приемом пользовались многие дизайнеры, в том числе ныне топовые специалисты. Используйте сарафанное радио для поиска заказов. Например, предложите первым трем клиентам сделать работу бесплатно или очень недорого в расчете, что они посоветуют вас своим знакомым или друзьям. Этот прием может сработать в области дизайна интерьера, где заказчики часто советуют хороших специалистов знакомым (либо те сами спрашивают, кто вам делал дизайн квартиры, дома и т.д.). Сотрудничайте с коллегами. Например, если вы веб-дизайнер, предложите свои услуги программистам, которые делают сайты. Чтобы они покупали
Советы, как найти работу дизайнеру, в том числе без опыта
27 июня 202227 июн 2022
2
2 мин