Интересно, что обыденное представление о театральных школах зачастую достаточно нелепое. Это неплохо — бесконечно интересно наблюдать, как меняется мир внутри человека после знакомства с настоящим театром.
🍿В школах заставляют изображать какую-нибудь живность. Например, креветку.
Персонаж — это цепочка отобранных реакций. В жизни мы держимся за привычное восприятие себя: возраст, профессия, роль в обществе. Создавая персонаж мы снимаем внимание с себя. На занятиях мы мягко отпускаем эту привязанность к знакомому образу и обнаруживаем новое в себе. Персонаж есть, а вот креветок нет.
🍿В театральные школы идут учится эмоционально неуравновешенные люди.
В театральные школы идут учиться потрясающие люди. И самое главное, что вас самих достаточно.
🍿Драматургия, которую ставят в театре, не имеет отношения к реальной жизни.
Актерское мастерство — это работа с готовым материалом, который транслируется через свой опыт. Получается, что чужими словами — классического автора или современного прозаика, можно рассказать и свою личную историю.
🍿В театральных школах учат быть не собой, прятаться за маски.
Вовсе нет. Работа с персонажем предназначена не только для актерского мастерства, но также и для развития и познания себя. Ведь если мы хотим меняться, но продолжаем двигаться по заданной траектории, вероятнее всего изменение не произойдет. Работа с персонажем и дает возможность открыть в себе новые грани.
🍿В театральных школах нужно петь, танцевать, читать монологи странными голосами и одеваться в странные старинные одежды.
¯\_(ツ)_/¯