Система управления взаимоотношениями с клиентами – необходимое условие будущего любой компании.
В 2008 году Банк Кореи опубликовал отчет о долголетии бизнесов. 41 страна и 5586 компаний рассматривались в этом отчете. Оказалось, что более половины компаний-долгожителей (56%) – это японские компании. Наверное, это повод задуматься, чем японский менеджмент отличается от остального. Кто-то сразу подумает про «Дао Тайоты». Однако речь немного о другом - об одном из главных принципов японского менеджмента удовлетворения потребителей.
Коносукэ Мацусита (основатель Panasonic, Technics, National) сформулировал этот принцип в 1936 году:
«Слова клиента следует воспринимать как голос Бога, и все сказанное им принимать с радостью…
Не навязывай товар!
Продавай не то, что клиент хочет, а то, что будет для него выгодным».
Специально для лучшего понимания выгоды клиентов придуманы CRM - системы.
Это незаменимый инструмент любого менеджера по управлению взаимоотношениями с клиентами.
Например, есть очень удобное и эффективное приложение 1C:CRM.
1C:CRM решает задачи «воронки продаж», интересов, «досье» клиентов, приоритетов, аналитики. В нем есть специальные роботы-помощники.
Есть и облачное решение. Подробнее здесь: https://www.1c-crm.ru/?ysclid=l4sotb0r1p388640197
Попробуйте управлять взаимоотношениями бесплатно!
Тестовый период 30 дней.
1C:CRM – возможно, лучшие витамины для долголетия вашего бизнеса 😊