Найти тему
Вахрушев

Демон на холме. Глава 2.

Демоны ближе к нам в наших воспоминаниях.
Демоны ближе к нам в наших воспоминаниях.

Я проснулся. Хотя все тело по прежнему сковывал ледяной ужас. Во рту так сухо, словно там только что распростерлась целая пустыня.. До чего неприятно. Я встаю с кровати, иду на кухню, наливаю воду из фильтра, выпиваю залпом, потом пью ещё и ещё, пока жажда совсем не проходит. Напившись вдоволь воду, смотрю в окно.

   За окном город, город объятый смогом, и до боли знакомый пустотой. Это пустота не оставляла нас с братьями на протяжении многих лет. Когда утонул Стас, в нашей семье поселилось горе, горе разъедающая нас словно кислота металл, изнутри, постепенно.. Стас не просто утонул, нет, мы знали, это проклятие.. Злобное, очень старое проклятие. Демон пришел за ним, потом пришел за нашими родителями, я знал что он придет и за мной, этот момент обязательно настанет, но вот когда? Когда он устанет играться со мной, бесконечное множество раз мучая меня? Этого я не знал... Все что мне оставалось, так это ждать.

Медленно страх пожирал мою душу.. Ожидание прихода этой напасти сводила меня с ума. Я плотно подсел на таблетки, не мог начать нормальную полноценную жизнь, у меня не было семьи, любимой работы, нечего.. 

 Самое страшное, что это проклятие в лице демона преследовала не только наших членов семьи. Так моего среднего брата Михаила  жена сошла с ума. Сам Михаил после неудачной попытки начать новую жизнь попросту исчез. Куда, я не знал. Знаю лишь, что он шастает разным заброшкам, промышляет сталкерством.. Отношений я с ним не поддерживаю уже три года, и не знаю что с ним и как.

Я могу лишь догадываться, как ему сейчас тяжело. После смерти брата я сломался, после смерти родителей от меня мало что осталось, я превратился в тысячу осколков, все никак не мог собраться воедино. Михаил же, хоть и был среднем, пытался начать жить. И даже у него не получилось, эта напасть не успокоиться, пока не поглотит нас всех, и не затащит в самый ад…

Я смотрю на телефон, время 05:38. Скоро идти на работу, на новую работу. Я постоянно менял работу, каждое новое место было хуже предыдущего. Временный заработок позволял слабо поддерживать уровень жизни. Но лично я бы не стал использовать такое слово как "жизнь", нет, это не жизнь, скорее бесконечная вереница безумие и страданий.

Внезапно телефон зазвонил. Номер незнакомый, но я все же взял. Сквозь динамик раздался знакомый голос.

— Привет братишка, соскучился?

Продолжение следует.