Сейчас в школах главенствуют, властвуют и диктуют условия, как раз ученики 80-х прошлого века. И что с них можно требовать? Тем более что в педагогические учебные заведения из любви к детям и желания учить что тогда, что сейчас шли единицы. Большинство же поступало по принципу: всё равно куда, лишь бы диплом был. Представляете как тяжело им живётся, если приходится работать по нелюбимой специальности всю жизнь? Надеяться, что они будут испытывать к вашему ребенку теплые чувства не приходится совершенно точно. И если ваш ребенок не вписывается в их концепцию образования выделяясь из общей массы, то единственной мечтой этих педагогов быдет избавиться от вашего ребенка. И смею вас заверить, они будут прилагать в данном направлении титанические усилия. А с проблемами вашего ребенка боритесь сами. Им некогда.
Кто-то умный сказал: что бы стать педагогом достаточно получить диплом о соответствующем образовании. Что бы стать преподавателем - диплом преподавателя не нужен, достаточно поступить в Аспирантуру. А вот УЧИТЕЛЕМ - стать нельзя, им родиться надо, это дар Божий.
Педагоги это ремесленники, точно такие же как все. Есть среди них совсем никчемные, как и в любом ЖЭКе есть свои Афони. Есть нормальные слесаря, знают все, что должны знать, но к новым знаниям не стремятся и совершенно не желают лишнего напрягаться - таких большинство в любой сфере деятельности. Есть увлечённые, желающие быть лучшими по специальности - если ваш ребенок, особенно в начальной школе попадет к такому педагогу, смело считайте, что вам повезло. И есть очень небольшая группа мастеров от Бога: кузнец Левша, камнерез Данила мастер, поэт Пушкин. Таких единицы. В конце концов хороших пианистов много, талантливых масса, а Мацуев - один такой! И другой такой же, таким же "таким" точно не будет. Каждый гений гениален по своему.
В психологии учителей разобрались. В их мативации разбираться сложно, но в большинстве случаев это зарплата, что в наш меркантильный век - нормально. А зарплата напрямую связана с результатами за отчётный период. Ваш ребенок - дислексик быдет тянуть результаты вниз, то есть опустошать учительский карман. Кому это надо? В тренингах для менеджеров отделов продаж есть понятие нежелательный клиент. Это клиент, который времени к себе требует много, а прибыли приносит мало. От таких клиентов рекомендуется избавляться. Вот и учиник - дислексик ровно такой же клиент. И учитель, как менеджер по распространению образования, стремится избавиться от такого клиента. Рынок, понимаешь...