Найти тему

Подслушано у ГАЗелистов NEXT: водители о своих авто

Мы решили, что лучше всего о “ГАЗели NEXT” расскажут те, кто садятся за её руль каждый день. Что они скажут тем, кто слышал о “ГАЗели NEXT” только из интернета?

Евгений уже более 15 лет доставляет строительные материалы по Москве, и всё это время — на ГАЗе разных поколений. Весь 2021 год он провел за рулем Бортового автомобиля “ГАЗель NEXT” и теперь чувствует себя практически амбассадором ГАЗа — так часто он рассказывает о своем авто коллегам.

1. За ним не заржавеет

«Мне он идеально подходит для перевозки металла. А это моя основная специализация, если можно так сказать. У грузовика есть катафорезное грунтование, которое великолепно защищает от коррозии»;

2. Время (и скорость) — деньги

«Думаю, эта модель выигрывает у других ещё за счет универсальности: она позволяет проводить и верхнюю, и боковую разгрузку с крана, а это, понятно, увеличивает объем доступных заказов. В работе я предпочитаю брать несколько крупных заказов, а не много маленьких. И за экономией времени очень слежу. Поэтому именно “ГАЗель NEXT” — у нее высокая скорость разгрузки».

А что по характеристикам? Давайте разберёмся:

  • 6 европалет размещается в удлиненной бортовой платформе;
  • 25 м3 — максимальный объем грузового отсека;
  • 400 мм — высота бортов;
  • 2,6 тонны — грузоподъемность;
  • Дизель (ISF2.8) — один из новейших двигателей с мощностью 88,3 кВт (120 лошадиных сил).

Александр, тоже опытный грузоперевозчик, но уже из Санкт-Петербурга, рассказал про цельнометаллические фургоны линейки “ГАЗель NEXT”:

  • Экономичный расход топлива: 12 литров в городе, 10 — по трассе;
  • Люфт рулевого редуктора: в отличие от старых моделей, сейчас его почти нет (не больше 3-5 градусов);
  • Пропуск в город: не нужен! На всех “ГАЗель NEXT” до 3,5 тонн можно ездить в город, по центру и парковаться;
  • Передний бампер: пластиковый, а значит его всегда легко заменить после мелких аварий.

Так “интернет-характеристики” “ГАЗель NEXT” обретают жизнь.