Найти в Дзене
Data Insight

Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. 6—19 июня 2022 г. Косметика.

Data Insight анонсирует девятый выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции за 6—19 июня 2022 г. по сегменту «Косметика».

В каждом выпуске:

• Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю

• Динамика посещаемости сайтов магазинов

• Конверсия

• Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории

• Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах

Ключевые результаты:

• На последней отчётной неделе сильнее всего сократилось количество заказов в сегменте косметики;

• Косметика стала единственным сегментом, в котором снизилась конверсия;

• В послепраздничную неделю доступность почти во всех категориях товаров начала медленный, но продолжительный рост;

• В категории духов — доступность практически не увеличивалась;

• Средняя цена сегмента значительно выросла;

• Сильнее всего выросла средняя цена на духи бренда «Antonio Banderas».

Узнать стоимость и оформить подписку можно на сайте.

Читайте новости Data Insight в нашем телеграм-канале.