Data Insight анонсирует девятый выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции за 6—19 июня 2022 г. по сегменту «Косметика».
В каждом выпуске:
• Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
• Динамика посещаемости сайтов магазинов
• Конверсия
• Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
• Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах
Ключевые результаты:
• На последней отчётной неделе сильнее всего сократилось количество заказов в сегменте косметики;
• Косметика стала единственным сегментом, в котором снизилась конверсия;
• В послепраздничную неделю доступность почти во всех категориях товаров начала медленный, но продолжительный рост;
• В категории духов — доступность практически не увеличивалась;
• Средняя цена сегмента значительно выросла;
• Сильнее всего выросла средняя цена на духи бренда «Antonio Banderas».
Узнать стоимость и оформить подписку можно на сайте.
Читайте новости Data Insight в нашем телеграм-канале.