Найти в Дзене

Что можно продать с помощью лендинга

Создание продающего лендинга предполагает получение лидов, т.е. контактных данных потенциального покупателя. Посетитель лендинга совершает одно конкретное целевое действие, это может быть регистрация, заявка на обратный звонок, подписка на обновления, и т.д. С помощью лендинга можно продать практически все что угодно, причем максимальный эффект достигается при размещении 1-3 позиций товаров или услуг. Итак, зачем может понадобиться лендинг: Бесспорно, лендинг - великолепный инструмент для привлечения потенциальных клиентов, однако при неграмотном подходе он не будет работать так хорошо, как хотелось бы. Для того чтобы лендинг работал “правильно”, то есть для достижения желаемого результата от его использования, может понадобиться профессиональная помощь специалистов компании по развитию бизнеса.

Создание продающего лендинга предполагает получение лидов, т.е. контактных данных потенциального покупателя. Посетитель лендинга совершает одно конкретное целевое действие, это может быть регистрация, заявка на обратный звонок, подписка на обновления, и т.д. С помощью лендинга можно продать практически все что угодно, причем максимальный эффект достигается при размещении 1-3 позиций товаров или услуг.

Итак, зачем может понадобиться лендинг:

  1. Презентация товара или услуги. На странице размещается информация о предлагаемом продукте, внимание посетителя привлекается именно к нему, акцент делается на конкретном торговом предложении. Товары и услуги могут быть из любой законодательно разрешенной категории, других ограничений нет.
  2. Анонс мероприятий. Это могут быть мастер-классы, семинары, праздники, презентации, любое событие, для которого необходимо привлечение аудитории. Также с помощью лендинга можно предоставить информацию об обучающих курсах.
  3. Сбор контактов потенциальных потребителей. Для расширения имеющейся клиентской базы параллельно продажам с помощью лендинга можно собирать контактные данные пользователей, которым не сейчас, но в будущем может понадобиться предлагаемый вами продукт.
  4. Тестирование торгового предложения. Лендинг идеальным образом подходит для проверки бизнес-идей и тестирования новых продуктов. Благодаря скорости и простоте создания можно оперативно дорабатывать лендинг с учетом выявленных в ходе тестирования недостатков.

Бесспорно, лендинг - великолепный инструмент для привлечения потенциальных клиентов, однако при неграмотном подходе он не будет работать так хорошо, как хотелось бы. Для того чтобы лендинг работал “правильно”, то есть для достижения желаемого результата от его использования, может понадобиться профессиональная помощь специалистов компании по развитию бизнеса.