Знаменитые мамы — самые требовательные клиенты. И коляску выбирают максимально тщательно, ведь могут себе позволить все, что захотят. Идею
статьи подсказали наши покупатели, и мы с радостью делимся информацией.
Вы на канале Inglesina Russia, итальянского производителя детских колясок, автокресел и линии для дома. Здесь мы рассказываем о детях и родителях, и если вы хотите читать интересные статьи — подписывайтесь на наш канал и ставьте палец вверх.
Вернемся к Яне и коляске Baby Dior, которую она выбрала для своего третьего сына Арсения. Переходим на официальный сайт Dior и помимо впечатляющей цены (442 000 рублей за прогулочную коляску) видим интересную информацию:
Коллекция Baby Dior пополнилась детской коляской, созданной в коллаборации с брендом Inglesina. В дизайне уникальной модели сочетаются мастерство, функциональность и неподвластная времени элегантность (цитата из описания на сайте).
Что это за таинственная модель?! Конечно, Inglesina Aptica, которую можно купить по доступной цене у представителя бренда в России.
Отличие лишь в отделке ручки и тканях коляски! И, конечно, в логотипе Dior, который соседствует с логотипом Inglesina на шасси, украшает бампер и демонстрирует высокий статус коляски.
Основное в Inglesina Aptica осталось прежним:
- Просторная люлька 79х37 см с инновационным матрасиком Welcome Pad
- Подставка StandUp, которая превращает люльку в мобильную кроватку
- Запатентованная система складывания и раскладывания шасси одной рукой вместе с прогулочным блоком
- Высокая маневренность для города и проходимость для отдыха на природе
- Производство в Италии и контроль качества на каждом этапе.
На наш взгляд, роскошные ткани Inglesina Aptica ничуть не уступают вычурности Baby Dior, только полюбуйтесь на фото ниже.