9-й бизнес форум wine2wine пройдет в Вероне 7-8 ноября в 100%-м очном формате. Основное внимание будет уделено винной коммуникации с целью изучения различных моделей взаимодействия с аудиторией и способов их эффективного использования во всех секторах винодельческой промышленности.
Винная отрасль медленно восстанавливается после двух лет глобальной пандемии и справляется с текущими вызовами международной политики. Бизнес-форум wine2wine — точка контакта для профессионалов винного бизнеса и его сопутствующих секторов.
Форум возвращается в 100% очном формате Верону 7-8 ноября, снова создавая оптимальную бизнес-среду для профессионалов виноделия со всего мира.
Italian Wine Podcast примет участие в бизнес форуме wine2wine Business Forum
Стиви Ким проведет сессию посвященную проекту Italian Wine Podcast. Расскажет о пути его становления, развития и как за один год подкаст совершил взрывной рост, набрав +2 миллиона прослушиваний.
Присоединяйтесь к нам
Программа форума wine2wine Business Forum
В своем 9-м выпуске Форум решил обратиться к часто упускаемому из виду аспекту винного мира — винной коммуникации. Большое внимание всегда уделяется начальным и конечным этапам цепочки поставок вина, уделяя особое внимание пониманию практики производства и экспорта вина.
Винная коммуникация — включая людей, инструменты и методы — это область, которая требует большего внимания со стороны профессионалов, заинтересованных в продаже, продвижении, обучении и даже производстве вина, поскольку она затрагивает все части отрасли. Понимание и использование лучших практик, лежащих в основе коммуникаций о вине, и их изменений с течением времени является ключом к достижению успешных результатов на каждом этапе виноделия.
В умелых руках и при правильном подходе винная коммуникация является тем элементом, который позволяет винным профессионалам успешно видеть как продукты проходят весь путь от виноградников до бокалов конечных потребителей. Коммуникация о вине наиболее подходящим и эффективным способом требует четкого понимания того, какое средство и метод использовать, когда и с кем.
Чтобы достичь положительных результатов в винном бизнесе, в наши дни необходимо интегрировать множество различных типов общения, а также адаптировать стиль общения к индивидуальности и ценностям компании. Помня об этой цели, wine2wine 2022 включает в свою программу сессии, охватывающие различные виды общения, с приглашением на сцену некоторых из самых влиятельных личностей в отрасли.
Часть серией сессий посвящены традиционным средствам коммуникации: как пиар, книги, винные блоги и винная журналистика. В этом контексте цель состоит в том, чтобы понять, как эти традиционные инструменты развивались с течением времени, какие методы перестали работать и что необходимо изменить, чтобы адаптироваться к все более современному и глобальному контексту.
С другой стороны, невозможно сосредоточить форум на винной коммуникации, не обращая внимания на то, как новые цифровые медиа сильно повлияли на отрасль и ее участников. От постоянно меняющихся платформ социальных сетей и инструментов цифрового маркетинга до передовых инноваций, которые проложили путь цифрового роста за последние несколько лет, включая подкасты и NFT.
Как ориентироваться в новых инструментах, которые выходят на рынок постоянно, тем более когда виноделие всегда считалась традиционной, элитарной и недоступной отраслью для того самого молодого поколения, которое занимает лидирующие позиции, когда речь идет о цифровых инновациях.
Большая часть бизнес форума будет посвящена тому, как сторителлинг может и должен давать возможность разнообразной аудитории вовлекаться и задавать больше вопросов бренду.
Тема винной коммуникации неразрывно связана с образовательной темой, близкой бизнес-форуму wine2wine, и часто поднимается в ходе мероприятия. Винное образование претерпело важные изменения после глобальной пандемии, которая радикально изменила инструменты, с помощью которых винные курсы и сертификаты предоставляются студентам во всем мире.
На эту тему преподаватели вина поделятся своими знаниями во время мероприятия. Одной из основных целей Форума также будет обучение сотрудников виноделен и винных профессионалов новым формам общения и важности развития навыков и создания ролей в их организации, которые будут использовать цифровые таланты и улучшать их общий коммуникационный пакет.
Что касается будущего винного бизнеса, кажется, что винная коммуникация будет приобретать все большее значение. В частности, производители вина отходят от концентрации исключительно на производственном процессе на винодельне и на виноградниках и начинают сосредотачиваться на широкой аудитории, ожидающей взаимодействия с винодельнями и винными брендами, которые готовы усилить свой маркетинг и начать продажи более личным и прямым контактом с клиентом.
Эволюция в винодельческой отрасли будет зависеть от того, насколько хорошо предприятия и профессионалы в этом секторе смогут использовать эти новые модели и стратегии, чтобы привлечь больше потребителей, установить с ними связь и удержать их.
Подписывайтесь на наш канал и следите за обновлениями.
#винныйблог #бизнес форум #винный эксперт #винный бизнес форум