При всём значении финансовых механизмов в строительстве европейского и общемирового Вавилона, важнейшим условием в реализации планов глобалистов является психологическая готовность европейцев принять идею мирового правительства как единственно возможного и безальтернативного пути развития.
Рациональные методы управления обществом часто не срабатывают. В этих условиях финансовые элиты могут реализовать свои планы, только держа человечество в постоянном страхе перед возможным хаосом, всеобщей катастрофой, угрозой терроризма. Главная установка - формировании такой среды, которая позволяет получить вместо сознательно делающих свой выбор граждан массу легко манипулируемых адептов, которые будут находиться под тотальным контролем "избранных" верхов общества.
Об этом ещё в конце 1960-х гг. писал З. Бжезинский, указывая:
"Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять почти непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файл-досье, содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности состояния здоровья и поведения каждого человека… Соответствующие органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам. Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию… " [Филимонов В.П. Человек должен оставаться человеком. СПб., Сатисъ, 2009, с. 70.].
С тех пор западное общество продвинулось так далеко по пути установления электронного контроля над человеком, что поставило вопрос о возможном изменении самой концепции человеческой личности. В этом отношении крайне показателен документ Евросоюза, принятый в марте 2005 г., представляющий собой заключение Европейской группы по этике в науке и новых технологиях (№ 20), в разделе пятом которого записано:
"Современное общество встало лицом к лицу с изменениями, которым необходимо подвергнуть человеческую сущность. Вот очередной этап прогресса - в результате наблюдения с помощью видеонадзора и биометрии, а также посредством внедрённых в человеческое тело различных электронных устройств, подкожных чипов и смарт-меток, человеческие личности изменяются до такой степени, что они всё более и более превращаются в сетевые личности. Они должны постоянно иметь возможность время от времени получать и передавать сигналы, разрешающие передвижение, привычки и контакты, подлежащие отслеживанию и оценке. Это должно изменить значение и содержание автономии человека. При этом изменится само понятие человеческого достоинства. Некоторые нарушения фундаментальных, естественных прав личности, происходящие с ней по мере трансформации тела, не умаляют её достоинства, а также её конституционных прав и свобод".
Таким образом, "архитекторы" Единой Европы сами признают, что при сохранении "конституционных прав и свобод" происходит нарушение "фундаментальных, естественных прав личности".
Фактически в общемировом масштабе воспроизводится модель управления человеком, разработанных в недрах оккультных сект. Главную роль среди них играют "Нью эйдж", современный католицизм и талмудический иудаизм. Каким же образом?
1. Человеческое сознание нивелируется с помощью всеохватной "последней мировой религии", поверхностной формой которой является экуменизм, а реальным содержанием - мировоззрение "Нью эйдж" (вы можете найти вконтакте сотни групп, посвященных "эзотерике" - вот это Нью Эйдж, туда же относится и родноверие и КОБ, но об этом потом ), являющееся восприемником многовекового оккультизма и составляющее основу учений большинства ныне существующих так называемых новых религиозных движений и сект. Это движение претендует на создание последней мировой религии, призванной заменить собой христианство и создающей новый тип духовности, приспособленный ко всему и дающий каждому то, что его может удовлетворить. Главными чертами его являются: смешение всех философий и нивелирование личности, при которой люди станут "рябью на поверхности потока постоянно меняющегося сознания" (о чем нам поют буддисты и прочие гуру).
В идейном плане ньюэйджевское течение представляет собой скорее образ мышления. Оно вроде бы терпимо, но это лишь психологическая уловка для привлечения на свою сторону неофитов. В реальности под видом многообразия скрывается удивительное внутреннее единство мировоззрения. В основе его - идея всеединства, главными положениями которой являются монистический пантеизм, гностицизм, ожидание "эволюционного скачка" и реинкарнация.
Человек в этой системе обожествляется в духе античного оккультизма, а значит, ответственность он несёт только перед самим собой. Цель ньюэйджера - добиться с помощью различных методик "расширения сознания" до космических масштабов, при которых он уже не ощущает границ собственного "я" и достигает состояния "божественного всемогущества". Оно не связано с нравственностью, с представлением о добре и зле, т. е. лежит вне моральных категорий, вне этики. Это полностью вписывается в ценности современной культуры с её потребительской моралью, сакрализацией свободы, индивидуализмом и вместе с тем с жаждой сверхъестественного и модой на "духовность".
Идеи, которые на протяжении веков были принадлежностью эзотерических, т. е. тайных обществ, стали т.о открытыми для широкого распространения (а потому-что тайные общества получили уже информационный контроль и им не нужно уже пудрить мозги своими тайными мистериями на уровне обрядов).
Общество становится всё менее разборчивым, активно заимствуя язык и способ мышления оккультного сектантства. Почти повсеместно оккультные идеи присутствуют в массовой культуре, в музыке и особенно в киноиндустрии. Достаточно назвать такие фильмы, как "Звёздные войны", "Бэтмен", "Полтергейст", "Индиана Джонс", не говоря уже об экранизированных книгах о Гарри Поттере.
Мировые элиты широко внедряют не только оккультное учение, но и технику управления людьми, разработанную в оккультных сектах и движениях. У сектантства и корпоративных бизнес-элит вообще схожие методы (это неудивительно, учитывая что ТНК по сути и произошли из масонских гильдий).
К методам сект относятся: во-первых, изоляция и полная привязка к "семье". Секта позиционирует себя как общество "избранных", поэтому её главная характеристика - это внесистемность, противопоставление себя окружающей социальной среде и её системе ценностей (в этом ее отличие от религии, а то любят у нас все сектой обзывать, так вот это не так).
Пользуясь тем, что современное общество с его размытостью нравственно-ценностных понятий предполагает различное понимание категорий добра и зла, секта претендует на создание нового эталона морали, соответствующего "чистому" образу жизни. Мораль эта формулируется главой секты (гуру), который, паразитируя на религиозном миропонимании, осуществляет тайное духовное, психическое и информационное насилие над личностью. Подчиняясь гуру как носителю высшего сакрального знания, адепт лишается собственной воли, превращается фактически в биоробота или зомби, запрограммированного на беспрекословное подчинение любым приказам руководства.
Во-вторых, внутри самого культового общества "избранных", в силу существования абсолютного духовного лидера и авторитета (гуру) и отбираемой им олигархии, происходит чёткое разделение на элиту и подчиняющихся ей адептов, т. е. на высших и низших.
В силу своей закрытости секта может производить различного рода психологические эксперименты, заниматься разработкой тех научных исследований, которые не согласуются с медицинской этикой, как это делает, например, секта раэлитов в области клонирования или как это делали евгеники Третьего Рейха или фонда Рокфеллера (да-да, основатель синтетической теории эволюции - Дж.Хаксли тоже евгеник, можете загуглить).
В-третьих, секта не приемлет дух коллективизма и солидарности, поощряя среди адептов индивидуализм и соперничество. Это кажется парадоксом, так как секта представляет собой сплочённый коллектив, единую "семью", живущую внутригрупповыми ценностями. Но в том-то и дело, что главный мотив жизнедеятельности в секте - это чувство избранности, которую адепт может подтвердить (и подтверждает каждый день) только полностью подчиняясь и выполняя волю своего гуру, так как в секте не существует горизонтальных связей, а только вертикальные - адепт и лидер (еще одно отличие от религии).
Накопленный оккультным руководством опыт управления сознанием полностью воспроизводится в современных ТНК. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться с современной литературой по менеджменту, маркетингу и рекламе. Наиболее показательна в этом отношении книга шведского предпринимателя Иеспера Кунде "Корпоративная религия" [Кунде И. Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002, с. 23.]. Воздействуя именно на иррациональные стороны сознания, на подсознание покупателя, компания накрепко привязывает его к себе, а это и есть манипулирование сознанием. Показательно в этом плане, что первоначальный смысл английского слова brand - это "выжигать клеймо", "оставлять отпечаток в памяти".
Как пишут французские социологи А. Фурнье и К. Пикар, деятельность сект - это "главным образом и в первую очередь эксперимент на живом организме, который идёт до конца в своих методах и приёмах, интересующих весь глобализированный экономический мир" [Fournier A., Picard С. Sectes, democraties et mondialisation.Presses Universitaires de France, 2002, p. 92.].
2. В общей системе перестройки сознания европейцев особая миссия принадлежит Ватикану. С падением двухполюсного мира в 1990-е гг. Св. Престол решительно активизировал усилия, направленные на расширение своего присутствия в европейском интеграционном процессе.
Главной опорой в отстаивании интересов Ватикана в Европейском союзе стал созданный ещё в 1980 г. Совет европейских епископальных конференций (СЕЕК), сформировавший своеобразное политическое бюро - Комиссию епископальных конференций ЕС (КЕКЕС). Кроме того, своё влияние в ЕС паписты оказывают через Бюро европейских политических советников, а также через организацию "Европейский католический очаг", которая представляет собой духовный центр, управляемый иезуитами, где собираются представители различных исследовательских групп, занимающихся решением экономических и политических проблем ЕС.
Это направление становится приоритетным и для "Опус Деи", который со своей идеей "святых мирян" оказался незаменим в деле обеспечения постепенного, но настойчивого выдвижения Св. Престола на лидирующие идейные позиции в общеевропейском строительстве. Орден распространяет свои взгляды в ЕС через сеть организаций и ассоциаций помощи развитию, которые проводят многочисленные конференции, посвящённые проектам, большая часть которых финансируется ЕС [Terras Chr. Sous la pression des Eglises // Le Monde diplomatique, janvier 2004.].
"Опус Деи" работает активно и в странах Северной Европы и Балтии. Так, в 1998 г., через год после появления ордена в Финляндии, он основал здесь образовательный центр "Interculture European Training Center" [Там же].
В 2001 г. Католическая церковь публикует доклад с названием: "Мировое управление:
"Наша ответственность за то, чтобы глобализация стала шансом для всех".
Этот документ символизировал духовное единение Ватикана с европейской бизнесэлитой (в рабочую группу кроме представителей епископальных конференций и генерального секретаря КЕКЕС вошли Мишель Камдессю (председатель), Питер Сазерленд (глава совета директоров "Бритиш петролеум" и финансовый советник Ватикана, бывший генеральный директор ГАТТ и ВОТ), Отто Рудинг (вице-президент Ситибанка и бывший министр финансов Нидерландов), Рудольф Дольцер (профессор международного права, бывший директор немецкой федеральной канцелярии), Мишель Хансен (бывший гендиректор МОТ) и др.
В этом докладе предлагается реформирование международных институтов, которое превратило бы их в органы наднационального политического управления миром, "гармонизировав" тем самым политическую и экономическую сферы глобализации. Авторы предложили создать Группу мирового управления (GGG - Global Governance Group), которая состояла бы из 24 глав правительств, а также Генерального секретаря ООН и руководителей МВФ, Всемирного банка, ВТО, МОТ и новой предлагаемой структуры - Всемирной организации по окружающей среде.
Особое внимание в докладе уделяется подготовке соответствующего общественного мнения, которое должно обладать "более универсальным видением" и формировать "принятое во всемирном масштабе" поведение.
В условиях, когда мондиалисты уже открыто заговорили о необходимости ведения мирового наднационального управления, Св. Престол превратился в важнейшего участника информационно-пропагандистской кампании, направленной на обоснование создающихся новых мировых органов наднационального контроля. Апогеем этого стала энциклика папы римского Caritas In Veritate.
В ней говорилось о необходимости срочного установления настоящей "мировой политической власти", которая должна признаваться всеми и пользоваться реальными полномочиями для обеспечения безопасности, уважения и прав каждого.
В октябре 2011 г. Ватикан вновь вышел на арену в качестве глашатая нового мирового порядка, авторитетно заявив о необходимости создания всемирного центрального банка и наднациональных политических институтов, поскольку национальные институты с кризисом не справляются.
Обусловлено все это тем, что Ватикан в действительности уже не является самостоятельным институтом. Совершив на II Ватиканском соборе 1962–1965 гг. экуменический "переворот", он не только открыл себя миру и другим религиям, но и допустил отступление от учения о Церкви Христовой, утвердив сохранение за иудеями их избранничества и положив, таким образом, начало иудейско-католическому диалогу, приведшему к пересмотру основополагающих положений христианского учения. Приравняв ветхозаветную религию к современному иудаизму (который возник после христианства), Ватикан стал последовательно проводить политику сближения принципиально разных религиозных воззрений и этических норм в угоду сионистам, целью которой является достижение реформирования христианства (вроде "библии" для лгбт) вплоть до его полного самоотрицания. При этом иудаизм сохраняет своё учение в полной неизменности.
При Иоанне Павле II и при Бенедикте XVI эта перестройка дошла до своего логического конца - признанием "вечности Израиля" как исторического факта и предзнаменования в Божественном плане: за Ветхим Заветом сохраняется "собственная ценность откровения", а еврейский народ остаётся "благословением для всех народов земли" (что противоречит Новому Завету). Ватикан, таким образом, перешел на позиции "христианского" сионизма.
Глубоко символичным при этом является тот факт, что в момент перехода Католической церкви к заключительному этапу перестройки во главе её стоял папа-немец с нацистским прошлым - Ратцингер.
С началом "арабской весны" и событий в Ливии, Св. Престол послушно присоединился к лагерю стран-агрессоров в их оценке ситуации, промолчав и по поводу зверств НАТО, и по поводу варварского убийства М. Каддафи. Поведение Ватикана говорит о том, что он открыто поддерживает насильственные методы глобальной трансформации мира, осуществляемой антихристианскими силами, что выявляет его истинное отношение к самому христианству.
Внедрение упрощённых версий каббалы (чем активно занимается председатель Международной академии каббалы М. Лайтман), поощрение экуменического движения и различных оккультно-эзотерических течений (того же "Нью эйдж"), все это работает на размывание традиционных христианских ценностей, которые лежат в основе современной морали.
Если вам понравилась статья, не забывайте ставить лайки и подписываться на нашу группу Вконтакте.
#сионизм #масонство #наука #образование #ватикан #глобалисты #иудаизм
При всём значении финансовых механизмов в строительстве европейского и общемирового Вавилона, важнейшим условием в реализации планов глобалистов является психологическая готовность европейцев принять идею мирового правительства как единственно возможного и безальтернативного пути развития.
Рациональные методы управления обществом часто не срабатывают. В этих условиях финансовые элиты могут реализовать свои планы, только держа человечество в постоянном страхе перед возможным хаосом, всеобщей катастрофой, угрозой терроризма. Главная установка - формировании такой среды, которая позволяет получить вместо сознательно делающих свой выбор граждан массу легко манипулируемых адептов, которые будут находиться под тотальным контролем "избранных" верхов общества.
Об этом ещё в конце 1960-х гг. писал З. Бжезинский, указывая:
"Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять почти непрерывный контроль за каждым гражданином и вести пост