Найти тему

Итоги режима "Разведка Боем". Впечатления от карт, часть вторая

Оглавление

Вторая часть о картах режима "Разведка Боем", в котором я пройдусь по новым локациям. Если вы не видели первой части, советую начать оттуда

А мы переходим к трём новым картам

-2

Эникеевка

Изначально карта меня не впечатлила - какой то пустой город, болота на пол карты

Но на деле и город, и горная часть этой местности показали себя очень неплохо. Около вокзала и площади получались интересные битвы, перекатывать на другую сторону непросто, но возможно. Если удавалось занять чужую половину, дальше от укрытий к укрытию можно было дойти до базы и добить врага

-3

Тоже касается и горы. Заняв её команда получает хорошее преимущество и возможность стрелять в центр города, по бортам соперников

Некоторые проблемы возникают с полками, полными кустов и деревьев, но от них можно спрятаться в болотах и оттуда же высветить

Динамичная карта получилась, на твёрдую четвёрку

Аквила

Самая большая карта для рандома (1200 х 1200 метров), но довольно скудная по наполнению и играбельным зонам

Красным отметил зоны, которые в моих боях вообще не использовались
Красным отметил зоны, которые в моих боях вообще не использовались

Помимо городской части, которая состоит из 2 с половиной коридоров, и в которой сложно что-то выдумать, есть ещё довольно бесполезная гора под цифрой 4, захват которой не даёт вообще никаких преимуществ, если света в центре нет

В центре множество удобных кустов для ПТ-образных машин, которые сложно высветить и которые сложно выкурить без хорошего света

Самая спорная из трёх новых карт для меня. Но очень перспективная

Клостерталь

Кусок земли, просто переполненный различными укрытиями. Множество холмиков, полок, низин, лестниц, углов и других укрытий предлагают игроку самые потные перестрелки в истории WoT

Карта просто напичкана высоченными зданиями - арте тут будет непросто

И главная сила карты в кварталах под цифрами 4 и 5 - даже отдав центр, в этих кварталах можно натворить дел и перевернуть ход боя. В любой точке карты можно найти удобную позицию

Жаль проезд в тоннеле около цифры 1 закрыт - но стрелять через него можно
Жаль проезд в тоннеле около цифры 1 закрыт - но стрелять через него можно

Самая сложная из всех локаций, и самая вариативная в плане отдельных микросражений внутри одного боя. И этим она цепляет

-6

Вот нравятся мне новые карты, даже неоднозначная Аквила. Все они большие, на всех есть место под любой геймплей. Это и делает их удобными для всех, и наименее токсичными в целом

А большего для карт и не нужно, как мне кажется. И даже пусть это делает их похожими друг на друга.

А как вам новая тройка карт? Всё по теме можете высказать в комментариях, а если не хочется - то простого лайка от вас будет достаточно

-7