Вторая часть о картах режима "Разведка Боем", в котором я пройдусь по новым локациям. Если вы не видели первой части, советую начать оттуда
А мы переходим к трём новым картам
Эникеевка
Изначально карта меня не впечатлила - какой то пустой город, болота на пол карты
Но на деле и город, и горная часть этой местности показали себя очень неплохо. Около вокзала и площади получались интересные битвы, перекатывать на другую сторону непросто, но возможно. Если удавалось занять чужую половину, дальше от укрытий к укрытию можно было дойти до базы и добить врага
Тоже касается и горы. Заняв её команда получает хорошее преимущество и возможность стрелять в центр города, по бортам соперников
Некоторые проблемы возникают с полками, полными кустов и деревьев, но от них можно спрятаться в болотах и оттуда же высветить
Динамичная карта получилась, на твёрдую четвёрку
Аквила
Самая большая карта для рандома (1200 х 1200 метров), но довольно скудная по наполнению и играбельным зонам
Помимо городской части, которая состоит из 2 с половиной коридоров, и в которой сложно что-то выдумать, есть ещё довольно бесполезная гора под цифрой 4, захват которой не даёт вообще никаких преимуществ, если света в центре нет
В центре множество удобных кустов для ПТ-образных машин, которые сложно высветить и которые сложно выкурить без хорошего света
Самая спорная из трёх новых карт для меня. Но очень перспективная
Клостерталь
Кусок земли, просто переполненный различными укрытиями. Множество холмиков, полок, низин, лестниц, углов и других укрытий предлагают игроку самые потные перестрелки в истории WoT
Карта просто напичкана высоченными зданиями - арте тут будет непросто
И главная сила карты в кварталах под цифрами 4 и 5 - даже отдав центр, в этих кварталах можно натворить дел и перевернуть ход боя. В любой точке карты можно найти удобную позицию
Самая сложная из всех локаций, и самая вариативная в плане отдельных микросражений внутри одного боя. И этим она цепляет
Вот нравятся мне новые карты, даже неоднозначная Аквила. Все они большие, на всех есть место под любой геймплей. Это и делает их удобными для всех, и наименее токсичными в целом
А большего для карт и не нужно, как мне кажется. И даже пусть это делает их похожими друг на друга.
А как вам новая тройка карт? Всё по теме можете высказать в комментариях, а если не хочется - то простого лайка от вас будет достаточно