Найти тему

Как продлить срок службы своего автомобиля?

Сегодня для автомобилистов особо остро встаёт вопрос сохранения своей машины. Если раньше салоны были забиты новыми авто, то сейчас этот рынок испытывает дефицит. Так же как и рынок автозапчастей. И как долго продлится эта ситуация – сказать никто не может. Отсюда – более бережное отношение к автомобилям и стремление сохранить свою синицу руках, пока журавли летают в небе. Для продления ресурса основных агрегатов и узлов автомобилей можно использовать присадки в масло. Они могут решить ряд проблем с двигателем. Они подходят для любых двигателей - легковых и грузовых автомобилей, также для спецтехники.

Своим опытом использования присадок с корреспондентом "Авторадио - Санкт-Петербург" поделился блогер, автор канала OffroadSPB Юлий Диденко:

— На сегодняшний день я использую все возможные присадки как для двигателей, так для трансмиссий. Мы их используем в гонках, в повседневной жизни, при разведке маршрутов на квадроциклах. Мы видим большую разницу двигателя без присадки и с присадкой. Лично у меня тонул квадрик, думал, что это уже конец, вода была в цилиндрах. Ничего страшного, мы слили воду, масла под рукой не было, поэтому пришлось доехать ни на чем. Возвращаемся, открываем крышку и видим все в белой пене. Я уже был морально готов к замене двигателя, решаем пролить масло и посмотреть, что будет и ничего страшного, квадроцикл жив по сей день, даже год спустя.

-2

Одним из самых популярных средств, которые продлевают жизнь двигателя ваших автомобилей, является продукция «Супротек». Она на рынке уже 20 лет. За это время из небольшой компании «Супротек» вырос в целый холдинг. Сейчас он представлен в 30-ти странах мира, имеет более 8 торговых точек в России, продукцию можно найти в 200 дилерских центрах. Подробнее рассказал генеральный директор компании «Супротек» Сергей Зеленьков:

— Это говорит о том, что компания «Супротек» трудилась, делала то, что могла делать – это приносить радость автомобилистам, продлевает жизнь двигателю. Нас хорошо помнят как ребят, которые стояли на выставках в Петербурге: «Мир автомобиля» и Ленэкспо, тогда этот двигатель работал без масла. Все ходили, удивлялись, задавали вопросы «Что это такое?». Мы говорили, что если вот так без масла двигатель работает, то представляете, что он будет делать, когда у него будет масло в нормальном состоянии. Прошло 20 лет, и за это время компания выросла. У нас есть две собственные лаборатории: химическая и триботехническая. Есть два производственных участка, взят курс на масштабирование производства. Мы переходим от потребительского рынка в промышленный. Успешно работаем над созданием целой серии смазок.

В 2018-м году совместно в блогером Константном Заруцким, более известным широкой аудитории под именем AcademeG, компания стала производить автохимию. Новое подразделение получило название SUPROTEC A-prohim. О цикле производства инновационных продуктов сервисной автохимии корреспонденту Авторадио, рассказал сам блогер, автор канала AcademeG Константин Заруцкий:

— Всегда была задача сделать что-то за адекватную цену, и чтобы оно было лучше, чем у конкурентов. Мы сначала покупаем всю продукцию конкурентов, исследуем ее, потом понимаем, чего не хватает, хотим добавить и выясняется, что мы не то добавили. На самом деле, это трудоемкий процесс, поэтому, когда на один продукт уходят годы, и ты смотришь на линейку, которую уже сделали, то понимаешь, что мы неплохо поработали. В итоге, ни один продукт не поступает на полки без тотального контроля. Пока мы своей машиной не обкатаем длительное время, ничего на прилавки не выходит. Мы раздаем это другим блогерам, которые про это даже не рассказывают. Нам важно получить честный отзыв, и как только мы соберем необходимую базу этих отзывов, потом уже продукт поступает на полки.

Один из таких честных отзывов на днях поступил от блогера, автора канала Extra SPB Дениса Ковшова. Он тестил новую продукцию компании – средства для чистки салона автомобиля. Впечатлениями он поделился с "Авторадио - Санкт-Петербург":

— Я буквально пару дней назад испытываю новую химчистку, у меня тканевый салон в автомобиле. Испытал, в некоторых моментах не очень удачно. Мы все открыто рассказываем, и сейчас у них буду делать доработки, а после этого они будут перевыпускать эту позицию.

Сейчас продукция отправлена на доработку. Потом она снова пройдет тест-драйв и, если он окажется успешным, выйдет на широкий рынок. Помимо этого сейчас компания «Супротек» активно занимается разработкой собственной линейки моторных масел. Подробнее об этом рассказал генеральный директор компании Сергей Зеленьков:

— Сегодня нами пользуются профессиональные рынки, коммерческие транспорты, предприятия управления делами Президента. Они несколько лет с нами сотрудничают, они довольны тем эффектом, который получают от того, что транспорт работает безотказно. Идет большая экономия и топлива, и масла на угар. У нас была в свое время мечта создать собственное моторное масло лучшего качества, и мы это сделали. Пока временно у нас есть трудности, потому что мы делали его в Германии, но надеемся, что мы найдем способ, как производить это масло и в России, с качеством ещё лучше.

Компания «Супротек» идет в ногу со временем не только в вопросах своей продукции, но и каналов распространения. Сегодня присадки и другие товары «Супротек» можно найти на популярных маркет-плейсах, также у них есть собственный интернет-магазин и шоурум.