Найти тему
WH

Почему нужно подпустить шотного врага ближе, прежде чем в него стрелять? Секрет незаметности в WoT

Не торопитесь стрелять в противника! Иногда лучше подождать, если вы хотите активировать кое-какую механику игры, которая не даст лампе загореться. Об этом нет информации нигде на официальном сайте, ни в обучающих видео, все пришлось разузнавать опытным путем.

И сегодня вы обо всем узнаете!

Почему нужно подпустить врага ближе?

Полезнее всего эта механика будет, если вы играете на ПТ, ЛТ и стоите в кустах. На этих машинах очень часто бывает такая ситуация, что перед вами впереди подсвечивается противник, но он вас не видит:

-2

И каждый в данной ситуации захочет поскорее дать выстрел. Ну шотный же противник, чего ждать?! И я бы тоже поторопился выстрелить, но имейте ввиду, после выстрела на таком расстоянии у нас загорится лампа! А это лишние проблемы, лишний засвет, который может стать путевкой в ангар...

Поэтому лучше потерпеть и подпустить противника чуть ближе, тогда мы НЕ засветимся!

Просто держим его в прицеле и следим за маркером дальности. И остается главный вопрос, на каком расстоянии нужно стрелять? Для каждого танка оно разное и высчитывается очень просто:

  • Скорость полета снаряда * 0,15 = то самое расстояние. Например, для Батчата оно ровно 1460*0,15 = 219 метров.
-3

Именно на такой дистанции мы не засветимся, отправив шотного противника в ангар! Это работает для всех типов техники и на всех уровнях, но имейте ввиду, не подпускайте врага ближе, чем на 50 метров, иначе вы засветитесь рентгеном. А так, во всех других случаях, заранее смотрите на скорость полета, умножайте и запоминайте.

И понятное дело, что если вы играете на куче разной техники, выучить все эти цифры невозможно) Но хотя бы запомните для того танка, на котором вы любите играть больше всего - оно вам пригодится и будет выручать!

(В видео ошибся, правильно будет умножать на 0,15, но суть та же)

Почему это работает? Возможно, баг, из-за которого снаряд не успевает обрабатываться сервером на маленькой дистанции, а возможно новая механика, которая появилась месяцев 8 назад, но о которой разработчики ни слова не говорили.

Надеюсь, вам было полезно! Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)