Найти тему

Предлагаю излишки моей коллекции фиалок!!!

2,2K прочитали
Мои фиалки.
Мои фиалки.

Друзья, в этой статье я хочу предложить вам излишки моей коллекции фиалок.

Сразу скажу, что все они прожили в моей коллекции не один год. За это время все были проверены на желание цвести, на желание размножаться и на лёгкость в уходе. Те же сорта. которые меня не устраивали, по тем или иным причинам, давно ушли из моей коллекции.

Итак, давайте начнём. Первый сорт НК-Вечная молодость.

Детка большая, почти стартёр. Ещё немного и зацветёт.
Детка большая, почти стартёр. Ещё немного и зацветёт.
Это цветение моей розетки.
Это цветение моей розетки.

Сорт просто чудесный: растёт, цветёт, размножается легко и быстро. Никаких проблем у меня с этим сортом никогда не было. Живёт он у меня уже 2 года. Цена такой розетки 200 рублей.

СОРТ ЛЕ- ГАЛАТЕЯ

Детка ЛЕ-Галатея. Детка уже хорошо проявляет пестролистность. Крупная с хорошей корневой системой.
Детка ЛЕ-Галатея. Детка уже хорошо проявляет пестролистность. Крупная с хорошей корневой системой.
ЛЕ-Галатея. цветение моей розетки.
ЛЕ-Галатея. цветение моей розетки.

Сорт ЛЕ- Галатея. Необыкновенная форма цветка. Цветёт красивой шапочкой, формирует ровную, пестролистную розетку. Цветение охотное и продолжительное, благодаря зелёной рюше по краю лепестков. Цена детки 200 рублей.

СОРТ ЛЕ-ИЗЯЩНЫЙ ВЕК.

Ле - Изящный век. Детка средних размеров, с хорошей корневой системой.
Ле - Изящный век. Детка средних размеров, с хорошей корневой системой.
Цветение моей розетки.
Цветение моей розетки.

Сорт ЛЕ- Изящный век с очень красивой формой цветка нежно-розового цвета. Пестролистная розетка. Сорт без проблемный, отлично подходит для новичков. Цена детки 160 рублей.

СОРТ ЛЕ-КЛЕОПАТРА.

ЛЕ-Клеопатра. Крепкая детка, с хорошей корневой системой.
ЛЕ-Клеопатра. Крепкая детка, с хорошей корневой системой.
ЛЕ-Клеопатра. Цветение моей розетки.
ЛЕ-Клеопатра. Цветение моей розетки.

Сорт один из моих любимчиков. Имеет очень красивое фентези по лепесткам. Цветы воздушные,нежно-розового цвета. Сорт очень хорошо размножается и охотно цветёт. Цена детки 160 рублей.

СОРТ ВАТ-ЦАРЬ ГОРОХ.

ВаТ-Царь горох. Детка уже достаточно крупная, на листиках проявляется пестролистность
ВаТ-Царь горох. Детка уже достаточно крупная, на листиках проявляется пестролистность
ВаТ-Царь горох. Цветение моей розетки.
ВаТ-Царь горох. Цветение моей розетки.

Сорт очень красивый, запускает одно цветение за другим. цветы очень крупные и долго держаться. Отлично размножается. Цена детки 150 рублей.

СОРТ РС- МИРОЗДАНИЕ.

РС-Мироздание. Крепкая детка, с хорошей корневой системой.
РС-Мироздание. Крепкая детка, с хорошей корневой системой.
РС-Мироздание. Цветение моей розетки.
РС-Мироздание. Цветение моей розетки.

РС- Мироздание имеет очень красивое фентези по лепесткам. Цветы крупные. Цветёт красивой, пёстрой шапочкой. Запускает одно цветение за другим. Деток даёт охотно. Вообще без проблемный сорт. Очень рекомендую. Цена детки 150 рублей.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ СОРТ.

Детка промышленного сорта. Названия нет.
Детка промышленного сорта. Названия нет.
Красивая "промочка", голландская фиалка.
Красивая "промочка", голландская фиалка.

Эту фиалку я купила в магазине и не смотря на то, что она не имеет имени, а просто промышленная фиалка, я никогда от неё не откажусь. Цветение у неё супер обильное и продолжительное, запускает одно цветение за другим. При размножении даёт кучу деток. Цена детки этой фиалочки 120 рублей.

СОРТ LIL GLIMPS O SPRING.

Lil Glimps O Spring.
Lil Glimps O Spring.
Сорт Lil Glimps O Spring
Сорт Lil Glimps O Spring

Белоснежная фиалка с кудрявыми цветами. Формирует ровную, небольшую розетку. Неутомимая цветунья. Цветёт красивой, белой шапочкой. Очень любит размножаться. Цена детки 150 рублей.

СОРТ CAJUNS MA CHER AMIE

Cajuns ma Cher Amie. Детка уже набирает бутоны.
Cajuns ma Cher Amie. Детка уже набирает бутоны.
Не смотря на то что цветы простые, нежно- розового цвета, но на пестролистной розетке смотрятся очень красиво. Цветение моей розетки.
Не смотря на то что цветы простые, нежно- розового цвета, но на пестролистной розетке смотрятся очень красиво. Цветение моей розетки.

Сорт формирует красивую пестролистную розетку. Цветение очень охотное и продолжительное. Цветёт всегда красивой шапочкой. Цена детки 160 рублей.

СОРТ ЕК- ЧЁРНАЯ МАГНОЛИЯ.

ЕК -Чёрная магнолия. Детка уже хорошо проявляет пестролистность.
ЕК -Чёрная магнолия. Детка уже хорошо проявляет пестролистность.
ЕК-Чёрная магнолия.
ЕК-Чёрная магнолия.

Очень красивый сорт с кроновой пестролистностью. Цветы тёмно-бордового цвета. Охотно цветёт и так же хорошо размножается. Один из любимых моих сортов. Цена детки 180 рублей.

Друзья, в этой статье я хочу предложить вам излишки моей коллекции фиалок. Сразу скажу, что все они прожили в моей коллекции не один год.-22

Друзья, я показала вам несколько красивейших сортов из моей коллекции, все они достойны вашего внимания.

Если кого то заинтересовали данные сорта пишите мне в сообщество. Ссылка на него оставлена ниже.

К заказу я прилагаю подарки на моё усмотрение. Всего вам самого наилучшего.

С уважением к вам Татьяна.

Ссылка на моё сообщество в Контакте.

https://vk.com/komnata_cvet