Маленькая ситуативная статья по результатам просмотра электронной почты всего за сутки. Полезно знать, что придумывают маркетологи, чтобы не поддаваться эмоциям.
Email-маркетинг живее всех живых и сегодня — с помощью рассылок продают, продают активно, продают много.
Вот письма от магазинов с традиционными и новыми подходами, которые побуждают клиентов покупать больше и чаще.
💥 Москва и Московская область покупают ЭТО:
Новый маркетинговый ход, по крайней мере, я раньше с ним не сталкивалась. Это мотивация к покупке с использованием социальных доказательств. «Смотри, москвичи и жители Подмосковья уже купили вот эту подушку, вот эту кастрюлю и вот этот термос! Значит, они (подушка, кастрюля и термос) круты, присмотрись получше! Кажется, тебе это просто необходимо...»
Я думаю, что социальные доказательства очень даже рабочая тема, и продажи это письмо Яндекс.Маркету принесет.
💥 Вам подарок!
Это традиционная схема, если не учитывать того, что я не совершала никаких покупок в последнее время в этом магазине — пока просто присматривала себе постельное белье. И вот сразу — подарок, про который напомнили даже несколько раз. И подарок — не какой-то сувенир или физический товар, а купон на скидку. То есть меня прямо побуждают купить, играя на чувстве вины: мне что-то подарили, а я ничего не купила. Непорядок! Кстати, белье я у них куплю и без всякой мотивации кроме той, что оно мне нужно, а ИКЕА теперь нет. Вот здесь в финале статьи писала, как получить в этом магазине скидку 15% на все:
💥 Проведите лето стильно, а еще у вас есть 100500 бонусов, которые скоро сгорят!
Тоже достаточно традиционная мотивация — использовать бонусы и оплатить бонусными баллами часть покупки. Схема действующая, и, если человек все равно намерен что-то купить в обозримом будущем, его такой ход подстегнет действовать и покупать быстрее.
💥 Гид по распродаже и -50% на все
Похожие письма La Redoute присылает довольно часто. Обратило на себя внимание то, что письмо не отображается корректно в почтовой программе — вместо картинок вижу только их номера. Думаю, что это осознанный маркетинговый ход, потому что прямо на первом экране письма вот такая надпись: «Не можете просмотреть письмо? Переходите на сайт». И аккуратненькая ссылочка. То есть людей сразу переводят на сайт, а оттуда трудно уйти без покупки. И магазин хорош, и ассортимент велик, и скидки, действительно, есть. И образы они создают и представляют на сайте очень убедительно.
✅ ИТОГО
Во всех этих схемах нет ничего плохого или мошеннического. Но лучше понимать, что это именно маркетинг — и не совершать эмоциональных покупок, покупать только то, что нужно, и только тогда, когда вы запланировали.
Если бы, например, я поддалась бы на эти маркетинговые провокации — а замечу, что все письма пришли в течение суток — то сидела бы сейчас с мешком новых вещей и абсолютно без денег. А как вы реагируете на такие письма? Что на вас действует, а что нет?
Еще полезное про экономный шопинг:
✅ Подписывайтесь на мой канал здесь, читайте и комментируйте — буду рада вас видеть в следующих публикациях!
✅ Делитесь статьей с теми, кому тема рациональной экономии актуальна
#экономный шопинг #экономные покупки #финансовая грамотность #экономия #деньги #финансы #семейный бюджет