На рынок выходит поколение Z 👯 Уже в 2019 года по исследованиям Bloomberg их насчитывалось 32% от общей численности населения Земли. Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что они оказывают большое влияние на рынок люксового сегмента в интерьерах.
Это поколение, которое не стремится показать свое состояние за счет покупки роскошных деталей интерьера. Они достаточно свободно смешивают разные элементы между собой. Например, различные стили из разных ценовых категорий, т.е. приобрести люксовый журнальный столик, а на него поставить вазу, купленную на блошином рынке, для них норма. Также поколение Z бережливы и прагматичны. Это отражается в том, что они готовы покупать действительно качественные предметы интерьера. Они должны быть выполнены из хороших материалов и прослужить ни один год.
Кстати, они очень ценят экологичность. В основном поколение z выбирает компании, которые поддерживают окружающую среду. Именно поэтому крокодиловая кожа и редкие породы дерева теперь не в тренде. Выбор падает на натуральные материалы, но учитывается и его жизненный цикл: от добычи до утилизации. Особую важность приобретает этикетка FSC на деревянных изделиях, которая означает, что деревья в процессе производства вырубались не подчистую, а выборочно, и биоразнообразие не было нарушено.