Мир современного бизнеса - это мир крайне высокой конкуренции. Чтобы стать успешным предпринимателем недостаточно производить качественные товары или грамотно оказывать услуги. Нужно также привлечь целевого клиента. Но как это сделать, если потенциальные клиенты избалованы чрезвычайно широким предложением? Как сделать так, чтобы о вашем предложении узнало максимальное количество таких клиентов и при этом вы смогли бы донести ценность своего предложения до каждого из них?
Чтобы достичь данной цели нужно совместить несовместимое: с одной стороны ориентироваться на количество, привлекая как можно большее число потенциальных клиентов, с другой стороны, умудриться сохранить личностный подход к каждому из этих клиентов. Как можно совместить одно с другим? Только с помощью автоматизации.
Воронка продаж, неважно построена ли она в офлайн или онлайн бизнесе, по сути представляет собой продуманный, тщательно просчитанный путь, по которому должен пройти клиент от первого знакомства с вами и до покупки. Вы можете лично общаться с каждым клиентом, нанять штат сотрудников, которые будут звонить тем, кто ранее интересовался вашим предложением, и делать еще множество повторяющихся изо дня в день действий, тратя время, деньги и другие ресурсы, а можете один раз построить автоворонку, после чего она будет “общаться” с клиентом за вас.
Если вы используете автоворонку, ваша постоянная задача заключается в том, чтобы приводить трафик на посадочную страницу, с которой обычно и начинается воронка. Потенциальный клиент увидит ваше предложение и пойдет дальше по воронке, которая будет подстраиваться под его степень заинтересованности и доверия к вашему продукту.
Так, среди ваших потенциальных клиентов наверняка будут такие, которые сразу решатся приобрести товар или услугу и у них будет такая возможность. Кто-то заинтересуется, но отвлечется и отложит изучение вашего предложения на потом. Разумеется, это самое “потом” может не настать никогда, но только не тогда, когда вы используете автоворонку. Авторонка обязательно напомнит потенциальному клиенту о вас и вашем предложении. Даже если он открыл страницу и закрыл. Все равно напомнит.
По своей сути автоворонка представляет алгоритм действий, шагов, который опять-таки может меняться в зависимости от готовности клиента приобрести продукт. Один клиент может получить лишь пару напоминаний на почту, другой получит и письма на почту, и звонки от робота, и особое, выгодное, вполне возможно даже небольшое бесплатное предложение, которое повысить его лояльность.
Автоворонка не сможет полностью избавить вас от работы. Более того, хорошая воронка требует времени и других ресурсов. И в то же время, если вы решитесь вложиться в ее создание, вы автоматизируете свою деятельность, перестанете терять клиентов, которых обычно “не дожимаете”, сэкономите большую часть средств, которые приходится вкладывать в найм персонала и аренду офисов.