Найти тему
745 подписчиков

Искала Чистую линию, купила Чёрный жемчуг

В предыдущей статье писала, что зашла в ближайший Магнит-Косметик купить ночной крем для лица Чистую линию. Пользуюсь много лет, нравится. С ним лицо чистое, нет белых подкожных прыщей. Крем лёгкий, приятный запах. Иногда покупаю другие для пробы, но опять возвращаюсь к нему. Он ещё и недорогой совсем. В баночках - подороже, если хочется в баночке. Иногда и такие беру. Приятно в руки взять. А тут почему-то не было в продаже, и я взяла Чёрный жемчуг. Тоже ночной. Упаковка и баночка очень красивые. По стоимости 300 руб. без одной копейки. Производитель тоже г. Екатеринбург, что радует

Баночка очень приятная
Баночка очень приятная
Красивое сочетание золота, тёмно-синей баночки и белой крышки
Красивое сочетание золота, тёмно-синей баночки и белой крышки
Так с другой стороны. Дизайн отличный!
Так с другой стороны. Дизайн отличный!
Баночка из пластика, фольгой закрыта. Я открыла, попробовала нанести на лицо ... Он жирнее или гуще, как сказать правильнее. Не сразу впитался. Из серии "Чистая линия" крем как-то сразу впитывается. Этот тоже не плохой. Запах приятный. И выпускает его это же предприятие, как я поняла. Но нет, поищу всё же тот "Чистая линия". Может даже через Озон закажу, если не найду. Как-то эти крема были со скидкой, и я много заказала. Часть раздарила, часть себе оставила. Другие не хочу и пробовать, привыкла
Баночка из пластика, фольгой закрыта. Я открыла, попробовала нанести на лицо ... Он жирнее или гуще, как сказать правильнее. Не сразу впитался. Из серии "Чистая линия" крем как-то сразу впитывается. Этот тоже не плохой. Запах приятный. И выпускает его это же предприятие, как я поняла. Но нет, поищу всё же тот "Чистая линия". Может даже через Озон закажу, если не найду. Как-то эти крема были со скидкой, и я много заказала. Часть раздарила, часть себе оставила. Другие не хочу и пробовать, привыкла