Я уже рассказывала, что Анна Щербакова пользуется огромной популярностью в Китае. Но не устаю находить этому факту подтверждения. Сначала Анна стала самой популярной спортсменкой на Олимпийских играх в Китае (для китайских болельщиков). Китайские болельщикам нравится Анна и уже не первый сезон. На первом же взрослом этапе гран-при в Китае Анну встречали китайские болельщики, ей дарили огромных медведей, да и в целом переживали за её выступления. Тогда Анна была приятно удивлена.
Но как оказалось это только начало. После олимпийских игр Анна Щербакова заключила ряд рекламных контрактов: приняла участие в рекламной компании бренда Sendo для продвижения в Китае, а также стала амбассадором китайской марки автомобиля Chery Omoda 5. Анна будет представлять этот автомобиль в России.
Согласитесь это приятный бонус для Анны.
В твиттере недавно наткнулась на такую информацию: nft-фотографии Анны были проданы в Китае меньше чем за сутки и стоимость этих фотографий составила примерно 1 600 000 юаней (около 13 миллионов рублей). И благодаря такой активности Анна вошла в топ-3 самых популярный спортсменов в социальной сети Вейбо. Ещё отмечу, что онлайн-выступление Анны смотрели 170 тысяч поклонников поднебесной. Что за nft фотографии? Это цифровая картинка. Покупая nft- фото, вы становитесь владельцем виртуальной картинки. Сейчас это весьма популярно. Некоторые зарабатывают на этом.
Китайские болельщики с большим интересом относятся к Анне и хотели бы увидеть у себя на родине шоу Этери Тутберидзе. Но стоит иметь ввиду, что в Китае были ограничения, поэтому в этом году о шоу речи не идёт. Но, может в следующем году, если всё будет хорошо, то Этери Тутберидзе решится сделать шоу и в Китае. Можно пригласить туда и китайских фигуристов. Думаю, что аншлаг там будет 100%.
У нас как-то не совсем в серьёз воспринимают китайских болельщиков. Говорят, что фигурное катание живо только в России, Японии, да и ещё в некоторых странах. Но это не так. Как мы видим в Китае огромный интерес к российским фигуристкам. Поэтому и рекламодателям, рекламным агентам, нашей федерации стоит задуматься как привлечь ещё больше внимания китайских болельщиков. Возможно, стоит также постараться продать права им на трансляцию наших внутрироссийских соревнований, чемпионата России, приглашать их спортсменов принять участие в турнирах, проводить совместный шоу, передачи. Я бы более серьёзно подошла к данному вопросу. Следующий сезон нас не будет на международных стартах, но это не значит, что нужно закрыться и тихо сидеть. Вариантов масса, было бы желание.
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!