Милена знала, что завтра, в их семье, будет серебряная свадьба. Как быстро пролетели эти годы?! А вот, как это произойдёт - явно пока ещё сюрприз. Любимый муж взял этот сценарий на себя.
А сегодня надо ещё столько успеть сделать: отчёт, побыть на сеансе SPA, купить обновки в бутиках, пообедать с подругой, дать три консультации клиентам.
Вечером, за ужином, Марк должен «раскрыть карты» и настроить на праздничный лад. Она тихо сидела в кабинете и, смотря в компьютер, «перелистовала в памяти» наиболее приятные события совместной жизни. Как много оказалось сюда вместилось.
И красивый роман знакомства. И блуждания по съёмным квартирам. И чехарда с работой. И рождение обоих детей. Почти одновременно, каждый нашёл организацию и карьеры пошли в гору.
Милена вышла из офиса на стоянку. Вытаскивая, на ходу, ключи от своей любимицы. И снова позвонил телефон. Теперь – это был муж. «Марик! Привет! Что-то случилось? Я сейчас хочу ехать в центр, а там – по магазинам. Сейчас – на стоянке».
«Милаш! А, у меня, для тебя стартовала программа сюрпризов. Так, что, если не против, давай через полчаса на твоей стоянке. Там, где остановка – в кармане приторможу. Договорились?».
Она только успела подумать, что успеет побыть в супермаркете «Колизей» напротив. Всё – время пошло. Она перешла все три перехода, тщательно смотря по сторонам, и скрылась за раздвижными дверями. Удалось купить только три вещи. Пора – на стоянку.
Пунктуальность – общая черта, у них, с мужем. Нельзя, чтобы Марк ждал. Все – заняты.
Милена вышла на тротуар и увидела напротив белый джип мужа. Марк, в элегантном светлом костюме, стоит в тени и машет рукой. Вот и зелёный свет. Можно идти.
Сейчас она почувствовала себя, как тогда, когда, с трепетом, шла на свидание. Половина перехода позади. Но что это? Марк подхватывается с места, кричит и показывает ей руками крест.
Краем глаза, она видит, как чёрный громадный автомобиль, словно вагон, едет прямо на неё. За рулём, в тёмных очках, женщина с длинными волосами. Видно окна открыты и ветер развивает рыжие кудри. Эти очки, подобно гипнозу, заставили застыть на месте.
И, словно невидимая рука, отодвинула её метра на полтора в сторону. Это спасло ей жизнь. Страшный удар отбросил на кустарник. Марк успел запомнить номер и подбежал к жене.
«Милаша! Ты жива? Меня слышишь? Открой глаза». Сумка валялась в одной стороне, а разорванный пакет – в другой. Марк звонил в скорую и в полицию. А, через месяц, после реанимации. Он сидел, с детьми, у неё, в палате.
Она еле улыбалась семье. «Извини, Милаша! Знаешь, всё думаю, что, из-за меня, случилась трагедия. Так ты бы поехала по маршруту. А я возьми и спутал все карты. Жаль! Не отпраздновали серебряную свадьбу».
«Пап! Не напрягай её своей лирикой. Выйдет мама отсюда и закатим весь пир горой». Милена слушала милые препирательства и улыбка блуждала по губам. Самое важное – она выжила. После получаса такого общения, Марк проводил сына и дочь из отделения и вернулся обратно.
«А я хочу, ещё с тобой побыть, любимая. Можно за ручку подержу? Знаешь, так соскучился по твоему теплу!». Он придвинул поближе кресло, отрегулировал кондиционер, попоил жену водой.
Сел и взял за руку. Она любовно смотрела на него. Он наклонился и поцеловал. «Как правильно я выбрала мужа! Благодарю за всё, Марик!».