Сегодня мы анонсируем девятый выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции за 6—19 июня 2022 г. по сегменту «Зоотовары».
В каждом выпуске:
• Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю;
• Динамика посещаемости сайтов магазинов;
• Конверсия;
• Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории;
• Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах.
Ключевые результаты:
• В сегменте зоотоваров количество заказов снижается медленнее, чем в других сегментах, участвующих в экспресс-мониторинге;
• Конверсия на последней отчётной неделе выросла сильнее, чем в других сегментах;
• Доступность зоотоваров в основном только постепенно снижалась;
• Средняя цена показывает наибольшую стабильность по сравнению с другими сегментами;
• Снижение доступности влажных кормов для кошек продолжалось на протяжении шести дней.
Узнать стоимость и оформить подписку можно на сайте.
Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу.