Токио-Сити позиционирует себя как городские рестораны для всей семьи, в котором универсальная кухня, чтобы каждый мог выбрать то, что себе по душе. В меню переплетаются элементы японской, итальянской, китайской и других кухонь.
Рестораны буквально на каждом шагу, только в СПб их более 50-ти.
Также у крупной сети развита служба доставки, насчитывающая, на данный момент, более 30 дарк китченов, во всех районах города.
Но так ли все хорошо?
Со стороны - да, красивые рестораны, много рекламы, большое количество людей, даже в будний день. Но начнем разбирать его более детально и по порядку.
- Еда
Выбор действительно разнообразный, в меню как горячее, салаты, закуски, так и роллы с пиццами. Так кажется на первый взгляд, меню обновляется раз в полтора года, изменения незначительные, добавят пару тройку блюд, столько же уберут других. Сезонное меню, которое должно привносить что-то новое, интересное, каждый раз, из года в год привносит заезженный и посредственный холодный борщ и окрошку. То есть за пару походов в этот ресторан, он вам попросту наскучит. Про разнообразие понятно, но что со вкусом?
- Вкус
Он абсолютно посредственный. Нет такого, что вы будете плеваться от еды, но велик шанс, что вы не захотите доесть то, что у вас в тарелке. Пиццы без начинки, роллы криво скручены, рыбы попросту нет. Филадельфия с тонким, прозрачным слоем рыбы, нарезанном на лазере, с плохой части рыбы. Недавно появилась вкладка "неМАК", которая по дизайну и блюдам полностью идентична одноименному заведению. По вкусу как дешёвые бургеры из вокзальной шавермы, возможно, чуть хуже. Соус совершенно не тот, котлеты маленькие и сухие (суше чем в МакДоналдсе!!!), картошку жарят утром и греют в микроволновке перед отдачей. Многие говорят, что в "токио" нужно знать, что брать. Тут тоже можно поспорить. Как я уже упоминал, ресторанов по городу более 50-ти, точек доставок более 30-ти. В каждом из них работают разные повара, и, хоть ТТК во всех ресторанах одинаковая, то ее могут попросту не соблюдать из-за большого потока заказов. Собственно, что можно заметить по блюдам из доставки, они всегда хуже, потому что ресторан ограничивается помещением и количеством людей, влезающих в это помещение, а доставка безлимитна.
- Персонал и обслуживание
Я сочувствую персоналу токио, так как нагрузка на них идет неимоверная, а зп не многим отличается от других мест (не включая официантов, тут все зависит от чаевых). Многие не выдерживают работать в таком темпе, но есть люди, которые работают там много лет и уже свыклись с ней. Повара классические иностранные граждане, которые работают в графике 7/0, иногда на помощь встает уборщица, при большом потоке. Будьте готовы, что вам приготовит пиццу не повар, а уборщица.
- Время ожидания
Тут уже можно сделать вывод по всему сказанному выше. Бардак полный, официанты путаются, путаются повара. Официант может тебя не замечать 20 минут. Заходишь поесть одно блюдо, 15 минут ждешь официанта, 30 минут блюдо и ещё 20 на расчет. Если вы куда-то торопитесь, то будьте готовы сами бегать за официантом.
- Напитки
Это худшее, что есть в токио-сити. Каждый коктейль по-своему плох. Существует акция 3 за 444 (ранее 333), где тебе приносят 3, разбадяженных непойми чем, коктейля, от которых идет сильный запах спирта. Также по этой акции можно выбрать "секретные" напитки, ты не узнаешь, что тебе принесут. Как сказала официантка: "что нужно прогнать, то и нальют".
- Кальян
Это отдельная тема, у кальянщиков в ассортименте только Chabacco, но в регламенте прописано предлагать и другие табаки, продавая чайный табак под видом хорошего Tangiers. Наценка 400%.
Доставка Токио-Сити
Если вы посмотрите отзывы о их доставке, то сразу все станет ясно.
Доставка работает на костылях, заказов такое количество, что не справляется ни маленькая кухня, ни курьеры, ни упаковщицы, ни администраторы. Да что там о персонале, их программное обеспечение и сайт тоже постоянно даёт сбой. Опять же, обо всем по порядку.
- Курьеры
В основном иностранные граждане, трамбуют сумки как могут, чтобы влезло побольше заказов, так как оплата идет только за них. Поэтому, если вам привезли разлитое блюдо, даже не удивляйтесь, курьер просто хотел больше заработать. Возможно вы замечали машины, которые стоят во дворе, посередине дороги? Подождите! Курьер опаздывает.
- Упаковщицы
Про иностранных граждан уже писать не буду, там только они, кроме управляющих должностей. Упаковщиц очень жаль, за такие деньги на них возложен гигантский труд - упаковать ваш заказ так, чтобы он не разлился, от бросков курьеров, чтобы холодное было отдельно от горячего и, самое главное, ничего не забыть и не перепутать, ведь за все они отвечают своим кошельком. В день необходимо упаковать более 3000 тысяч позиций, и никаких перерывов!
- Кухня
Большинство не понимает русский язык, поэтому о ТТК можно забыть, его не читали. Если ваш заказ не приготовили, то ничего страшного, скорее всего повар просто потерял чек из принтера, работающего без остановки.
- Жалобы
Проработка жалоб действительно идёт, но, к сожалению, только отписками. Сначала вы передаете свою жалобу, затем вам отписываются, что передали жалобу в ресторан, на этом все. На самом деле, ее действительно передали, только на следующем этапе ее снова отпишут, только уже руководству, мол, все ок, все что написано в жалобе - вранье.
Итоги
Пошел бы я в Токио-Сити еще раз? Однозначно нет. На каждый ресторан найдется свой клиент, но в Токио я больше ни ногой.