Найти тему
Аносов Роман | Rome Anvy

Как определиться с нишей, если решил начать? 🙄 (Статья)

Читайте до конца, в конце расскажу, какую ошибку совершают большинство начинающих, при выборе ниши.

Путей выбора много, но по мне, 2 идеальных варианта:

1-ый. Для тех, к кого достаточно компетенций по управлению людьми, а также в маркетинге «тирэ» коммерции. В найме были управленцем в области коммерции, финансов, маркетинга, продаж? Тогда выбирай любую высококонкурентную нишу, где есть высокий постоянный спрос. От продажи кирпичей, до пекарен.

Там есть клиенты с деньгами, которые готовы отдать деньги. А высокая конкуренция – это пустяк, пыль в глаза. В этих нишах тьма некомпетентных управленцев со слабыми командами, которые находятся на грани выживания и рынок делят 10% сильных игроков. Если вы компетентны, то легко встроитесь в эту 10% зону извлечения прибыли.

Как выбрать конкретную нишу из высококонкурентных?

1-ое, идите в ту, которую знаете. Работаете сейчас в компании, видите очевидные ошибки и недоработки, которые совершают руководители? Знаете, как исправить и сделать лучше? Внедряли свои гипотезы в компанию, и они выстреливали?

Создайте конкурента работодателю и взрывайте рынок компетенциями помноженными на нишевую экспертизу.

-2

2-ой вариант – идти туда, где видны очевидные дыры в рынке, при огромном спросе нулевое предложение.

Как у меня с цветочным магазином. Поработал в этом сегменте. Посмотрел, сколько стоят в закупе стоят срезанные цветы, какая себестоимость цветка, глянул на то, какую наценку делают 99% цветочных магазинов Красноярска, офигел, волосы на **** зашевелились.

-3

Каждый салон хочет быть премиальным, делать высокую флористику. Одни флёр-бюро, гиго-лухури-инспирейшн салоны, а людям просто дешевого цветка, за адекватную цену купить негде. 100 салонов на Советский район с населением в 700 тыс.человек, и 1 конкурент. 1-ин (!). В Москве мой сегмент цветочных есть, в Красноярске дыра. И в вашем городе однозначно есть сегменты с такими дырами.

Путь ремесленный.

У вас нет компетенций управленца и маркетолога, НО! Вы мастер какого-то ручного труда, или интеллектуальных бытовых услуг. К примеру, мастер маникюра или юрист. Люди к вам ходят, есть постоянники, они довольны. Несмотря на то, что вы в найме, очевидный положительный коммерческий результат, где основной капитал, генерирующий деньги – это вы.

-4

Всё, продолжайте работать в этой нише. В процессе работы приобретайте компетенции управления персоналом, перешагивайте через свой уровень, наймите первого работника, научитесь гасить конфликты, мотивировать, увольнять – это сложно и важно. Главное – делать то, что уже получается!

⚠️ НО НИКОГДА не делайте из хобби бизнес.

Хобби – это штука, которая тратить деньги и наполняет вас энергией, а вашу жизнь смыслом. Бизнес – это то, что приносит деньги. Очень редко хобби вырастает в бизнес – это исключение и ошибка выжившего. Системно «хобби-бизнесы» банкротятся пачками. Делайте то, что получается и даёт коммерческий результат и вы будете счастливы. Так как то, что у нас получается – нас радует, в этом и есть суть фразы «Занимайся тем, что нравится».

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

-5