Эта статья посвящена творчеству женщины-ювелира, украшение которой вы видели в статье:
Драгоценности Лилли Фитцджеральд словно овеяны безмятежностью. В ее, неподвластных времени, единственных в своем роде, творениях есть успокаивающий баланс, миролюбие и изящество.
Фицджеральд выбирает материалы, демонстрирующие необыкновенный характер: они, как будто обладают собственной душой, а ювелир должен лишь заключить их в соответствующее обрамление.
Опалы, залитые солнцем. Галерея украшений с опалами ⏩
Самое сложное, это поиск вдохновляющих материалов
Трудно найти материал с содержанием и душой — правильный камень, кусок стекла, интересный предмет или ненужную мелочь», — говорит Лилли Фитцджеральд.
Галерея украшений с жемчугом ⏩
Вдохновение Фицджеральд черпает из подсознательных впечатлений от образов или переживаний, из повседневной жизни.
По иронии судьбы, Фицджеральд намеренно не ищет своих муз; они находят ее, спонтанно возникающей из образов и мест, которые сохранились в памяти после её путешествий по Азии, Европе и Соединенным Штатам.
«Когда что-то хранится в моей памяти, оно просто внезапно выплывает из подсознания», — размышляет она.
Великолепный дендрит!⏩
Концептуальные наброски, которые она делает, не запланированы. Именно здесь на бумаге всплывают идеи из ее путешествий. Она ценит подробные рисунки и рассматривает их как план того, что можно воспроизвести в золоте. Однако она признает, что ее рисунки редко можно воспроизвести абсолютно точно, реальность отличается от фантазий и в металле они меняются.
Многие из ее произведений асимметричны по дизайну, что, по ее мнению, придает определенную безмятежность.
В моих работах больше баланса, чем симметрии, — объясняет она.
Излюбленная обработка Лилли — асимметричное расположение акцентирующих драгоценных камней.
Первые пару лет Фицджеральд работала с медью, так как ничего другого не могла себе позволить; зато этот металл, который прекрасно стареет. Затем она работала в серебре. Однако, Фицджеральд не любила работать с серебром, потому что считала, что оно плохо сочетается с камнями, которые она использовала. Наконец, она начала работать с золотом. Теперь все, что она изготавливает вручную, состоит исключительно из 22-каратного желтого или розового золота.
Тридцать лет - именно столько времени посвятила Мастер своему любимому делу. Есть такие украшения, которые Лилли не в силах продать.
Да, в такую "ловушку", попадает ювелир, который выражает свои мысли, эмоции, воспоминания, в виде драгоценностей. Возможно,благодаря такому откровенному подходу к своей работе, украшения авторства Фицжеральд всегда быстро находят своих людей, не смотря на причудливые формы и непривычный, ни на что не похожий дизайн!
Возможно, вам понравятся статьи об украшениях:
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые чудесные сокровища, которые появятся в малахитовой шкатулке 💥💖 Благодарю за 👍😉
#культура #ювелирные украшения #камни талисманы #стиль #история #искусство #драгоценные камни #интересное