Найти тему

Дайджест последних новостей из мира модного маркетинга в России

Оглавление

Малый и средний бизнес урезали бюджеты на продвижение в соцсетях

Ушедшие площадки не позволяют активизировать рекламные кабинеты (без кастыльного обхода), а российские площадки не показывают привычных результатов.

Хочется сказать, что привычных результатов уже не будет никогда. Конечно, мы не видим прежней эффективно в новых для нас ВКонтакте\Одноклассниках. Но и Рим не сразу строился. Недальновидно со стороны многих экспертов ждать сразу наработанный годами результат на новых площадках.

Каждая соцсеть имеет своего пользователя, свои паттерны поведения и восприятия контента. Важно оперативно обеспечить своим сотрудникам переквалификацию на новую площадку и тестировать, тестировать.

Доход от рекламы в TikTok приближается к заработкам YouTube.

Пользователи проводят в TikTok в 2 раза больше времени, чем в запрещенной соцсети, а система поощрения креаторов более прозрачна. Вывод: горизонтальный, короткий, вовлекающий контент на других площадках ждёт такой же подъем. Уже сейчас в Reels* среди российских брендов наблюдается рост органического охвата и вовлеченности пользователей. Развиваем этот инструмент и не забываем про VK Клипы в своем сообществе ВКонтакте, горизонтальные видео на Яндекс.Дзен и др.

P.S.

Кстати, о ВК, если у вас длинные ролики, платформа выкатила возможность добавлять тайм-коды, где вы можете отметить самые интересные (и продающие) эпизоды, а алгоритм сам считает, какой момент видео был самым привлекательным для пользователя.

#маркетинг #соцсети #вконтакте #Tiktok #youtube