Найти тему
SellerDen

Причин, чтобы выйти на маркетплейсы

Оглавление
Например, пять лет назад все повально увлеклись деревянными конструкторами — они экологичны.
У каждого второго владельца лазерного станка свой магазин на маркетплейсе.
И вроде все продают один и тот же товар. Но у одних, модели подвижны, у других материал не оставляет заноз, у третьих — модели вручную нарисованы художниками.
У покупателя есть выбор, у каждого продавца своя аудитория, а на рынке расцветает то, что называется конкуренция.
Бороться с ней можно постоянно развиваясь и расширяя ассортимент.

Вы же не думаете всю жизнь продавать одну и ту же товарную позицию?

Если да, ваш бизнес убьют не маркетплейсы, а рынок, который не стоит на месте.
В конце концов, даже если маркептлейс захочет сожрать продавца и выгнать его с полки — пусть выгоняет.

Но зачем уходить с него раньше времени?

Вас скопируют, обманут и будут теснить похожими товарами даже в переходе метро. 

Конечный пункт — “ваши продажи падают и вы уходите с площадки”. Пусть так, тогда вы решаете торговать только в собственном магазине на центральной улице города.

Но потом ее закрывают на ремонт, пешеходный трафик падает вместе с вашей выручкой и вы уходите.

Дальше два варианта: вы страдаете и жалуетесь на нерадивую администрацию города или открываете магазин в новом месте.

Разве бизнес не про это?

В конце концов, если вы сами не производите товар, а лишь покупаете его у поставщика или заказываете партии популярных позиций в Китае, то страх оказаться повторенным вас не должен касаться.

В крайнем случае, анализируйте рынок и расширяйте ассортимент.

Для теста у вас есть огромное количество маркетплейсов.

Боитесь заходить на крупные площадки, пробуйте работать с региональными и новыми — они точно не крутят гайки в самом начале.

Боитесь, что маркетплейсы развалят ваш бизнес — не отгружайте туда тонны продукции и не используйте их как единственный канал продаж.

Ведь даже деньги не советуют хранить на одном и том же банковском счете.

Пробуйте и если онлайн-торговля на чужих полках окажется не по зубам — уходите.

За слезы, жалобы и ожидания нынче не платят. Даже на распродажах.

#бизнесонлайн #интернетмагазин #маркетплейс #торговлянамаркетплейс #бизнесснуля