Почти всегда в компании есть общий многоканальный номер. Клиенты звонят на горячую линию, попадают на ответственного сотрудника, оставляют заявки, обращаются за поддержкой. Наверняка, по инструкции сотрудник должен перезванивать клиенту с этого же номера, да вот беда — эта инструкция часто игнорируется. Вполне естественное желание перезвонить со своего телефона — так ты не привязан к месту, звонок возможен при плохом интернете, можно отправить с этого же номера фотографию через WhatsApp.
Удобно сотруднику, удобно клиенту, но раздражает руководство, ведь:
— Руководитель понятия не имеет о коммуникациях с клиентом;
— Сотрудник ушел в отпуск, на больничный, не берет трубку — клиент получает негативные эмоции;
— А хуже всего, когда сотрудник увольняется и забирает с собой свой номер телефона с клиентской базой на нем.
Номера Smart SIM Card оформляются единым договором на юр. лицо, ИП, или физ. лицо. А значит, при смене сотрудника номер останется в компании. Все звонки через телефон запишутся и попадут в CRM, а значит, новый сотрудник всегда сможет их прослушать и быть в курсе всех договоренностей. Чаты WhatsApp будут также доступны руководителю и заменяющему сотруднику — неважно, где находится сотрудник с телефонным аппаратом.
Не забывайте подписываться на наше сообщество в VK и канал в Дзен
#технологии #наука #финансы #производство #компании #клиенты #CRM #whatsapp #заявки #бизнес