Найти в Дзене
Smart SIMcard

Что делать, если менеджер общался с клиентами по личному телефону и уволился.

Почти всегда в компании есть общий многоканальный номер. Клиенты звонят на горячую линию, попадают на ответственного сотрудника, оставляют заявки, обращаются за поддержкой. Наверняка, по инструкции сотрудник должен перезванивать клиенту с этого же номера, да вот беда — эта инструкция часто игнорируется. Вполне естественное желание перезвонить со своего телефона — так ты не привязан к месту, звонок возможен при плохом интернете, можно отправить с этого же номера фотографию через WhatsApp.

Удобно сотруднику, удобно клиенту, но раздражает руководство, ведь:

— Руководитель понятия не имеет о коммуникациях с клиентом;
— Сотрудник ушел в отпуск, на больничный, не берет трубку — клиент получает негативные эмоции;
— А хуже всего, когда сотрудник увольняется и забирает с собой свой номер телефона с клиентской базой на нем.

Номера Smart SIM Card оформляются единым договором на юр. лицо, ИП, или физ. лицо. А значит, при смене сотрудника номер останется в компании. Все звонки через телефон запишутся и попадут в CRM, а значит, новый сотрудник всегда сможет их прослушать и быть в курсе всех договоренностей. Чаты WhatsApp будут также доступны руководителю и заменяющему сотруднику — неважно, где находится сотрудник с телефонным аппаратом.

-2

Не забывайте подписываться на наше сообщество в VK и канал в Дзен

#технологии #наука #финансы #производство #компании #клиенты #CRM #whatsapp #заявки #бизнес