Найти тему
LoL_SquaD

Гайд на черепашку (Rammus)

И так что будет в данном посту: 1)описания персонажа 1.2)руны , 2)прокачка скиллов , 3)игра за данного чемпиона 4)итог

1)Чемпион

наш шипастый друг , черепашка , тартилла или проще говоря Раммус всем как угодно ,сильно раскрывается в поздней стадии игры .

умения :1)Пассивное умение дает нам магический урон авто атаки зависящий от наших статов брони (именно брони и никак не от статов анти магии это важно!)

2)Q-"катящийся шар" Раммуса ,наверное самое забавное умение Раммуса делающее его неуловимым .

Перезарядка(секунда): 16/13/11/8/6

Стоимость: 60

Дальность: 300

Раммус сворачивается в клубок и получает прибавку к скорости передвижения которая увеличивается в течение 6 сек. При столкновении с врагом Раммус останавливается и наносит магический урон, а также отбрасывает и замедляет противников поблизости на 1 сек.

с этим умением можно убегать так и догонять противников , крайне полезное умение.

2)W-"защитная стойка" это умение наше основное оружие ,которым раммус может наносить огромный урон противникам.

Перезарядка(секунда): 6

Стоимость: 40

Дальность: 300

Раммус встает в защитную стойку на 6 сек., получая брони и сопротивления магии, а также замедляя себя на 30%. Во время действия умения Шипастый панцирь наносит больше урона, а также наносит свой урон врагам, которые атакуют Раммуса.

3)E-"провокация" умение совмещающаяся с умением W, когда противники атакуют вас под W , они теряют HP.

Раммус провоцирует вражеского чемпиона или лесного монстра на 1.2/1.4/1.6/1.8/2 сек. и увеличивает свою скорость атаки на 20/25/30/35/40% на 1.2/1.4/1.6/1.8/2 сек.

4)R-"мощное приземление" данное умение сочетается с Q- чем быстрее, тем дальше вы будете прыгать ,хочу отметить ,что ЦЕНТР подбрасывает противников, если вы умение использовали во время действия Q.

Так же радиус умения замедляет противников со временем , и не будет двигаться с черепашкой ,а будет только в том месте , где вы приземлились.

В итоге мы имеем так и скорость так и замедление

минусом этого чемпиона все же является пробивание к магии, почти все маги могут пробить данного чемпиона и уничтожить его.

2) Руны

основная: через дрожь земли и выглядит она вот так

-2

данная руна дает танкованность нашему шипастому персонажу .Дрожь земли отлично сочетается с E умением чемпиона, ведь во время действия этого умения, руна практически сразу активируется и ломает противников.

щитов у персонажа к сожалению нет, поэтому в руне мы не можем брать "удар щитом" чтоб давало больше танкованности, но мы можем брать снос или живой источник как показано на картинке ,чтоб давать союзникам больше выживать на поле боя .

3яя ветка храбрости без разбора, сразу скажу, наш чемпион силен в поздней стадии игры, поэтому берем "накопление".

Наконец 4ая ветка храбрости .Мы танкуем, значит и первые идем в бой , а это значит ,что всякие станы и их длительность скажет на качестве нашей танковости, поэтому берем "неустрашимость".

Точность

Триумф - после убийства или ассиста хилит чемпиона

Легенда рвения - особенность в том ,что дает прибавку к скорости атаки. Зачем вы спросите скорость атаки если наш чемпион маг, все просто - играем от пассивного умения, чем больше брони , тем больше маг авто атака.

К примеру у вас 80 брони под тогда пассивное умение дает около 30 урона от авто атаки , если будете в стойке т.е W умение при максимальной раскачке дает около 300 брони т.е. примерно 130за авто атаку. Я привел примерные цифры для понимания .

3)Прокачка умений - скиллов

Тут есть 3 типа прокачки умения

1) который распространен как основной билд

это максим Q>E>W>R.

плюсы :быстрая инициация , хороший контроль.

недостатки , плохая танковость в ранней стадии .

т.е. если есть чемпионы с пробиванием или уничтожением зависящего от вашего здоровья, вы быстро погибнете, но если вы будете осторожней играть, то разгоните свою команду к максимально хорошему счету.

2)Это максим W>Q>E>R. тут по разному , можно 2ым максить не Q, а E

т.е. W>E>Q>R.

плюсы: максимальная танковость персонажа на ранней стадии

минусы :плохой контроль , плохая скорость

компенсировать это можно заклинанием "призрак"

3) 3ий бил п.е. самый непопулярный это E>Q>W>R.

По моему мнению прокачка скиллов является довольно важным оспектом на чемпионе, смотря какой тип против вас играет маг или быстрый чемпион , пробивающий или уничтожающий, вы можете это компенсировать и приспособить своего чемпиона к игре.

4)Предметы

Первые 2 предмета собераются всегда, это основной урон чемпиона

1)Эгида солнечно пламени -великолепный урон для танка

2)Шипованный доспех - этот предмет как будто создан для нашей черепашки

3)Тут уже зависит от ситуации если вас пробивают маги собераем "силу природы", это хорошая защита от магов .Если против вас стоят не маги то собераем броню мертвеца

4)тут как душе угодно можно и вармог,чтоб было много урона с эгиды ,можно знамения рандуина если против вас много авто атакеров.

5)можно на свой вкус

6)Ботинки : ботинки обычно собераются после покупки пепла бами .Есть 3 вида ботинок : основные ботинки стремительности , бронированные сапоги(против ад урона) , поступь меркурия (против маг урона)

5)Игра за раммуса

После всего перечисленного мы имеем хорошо оснащенного танка .Так как же ему действовать ?

В ранней игре:

играет Раммус как известно в лесу так начинать можно с помощи союзников прокачав умение W, красный бафф или же без помощи союзников с куриц.

маршрут :красный бафф>курицы>краги> ганк на бот> краб и дочистка леса

или же если брали куриц ,потом бафф, краги и т.е.

маршрут 2:бафф>краги>курицы>

ганг на мид>

краб и дочистка леса

никто не запрещает брать синий бафф или вообще не ганкать линии , но учтите ,что не ганкая вы можете многое потерять.

Важные заметки: выезжая на мид большой шанс нарваться на контр ганк от другого лесника ,всегда просчитывайте свои действия ставьте варды ,тотемы контроля , смотрите на карту ,давая вашим союзникам информацию, если вы знаете, где находится враг, не жалейте сил и давайте информацию союзникам, дабы избежать стычек 2vs1.Потому что ,когда союзник дерется 1 на 1 важно понимать ,что при сражении круг обзора снижается для него и когда подойдет вражеский лесник ,он увидит это поздно, и закончится все плачевно.

6)Итог:

Черепашка очень хороший чемпион(ТАНК) для новичков ,главное правильная игра на чемпионе ,точность и быстрота ваших принятых решений в тот или иной момент могут решить главные моменты в игре.

всем спасибо. И удачи .

arrivederchi!