Директор «Десяточки» Тина Тоскади проводила срочное совещание. Обычно она это делала утром по понедельникам.
Но! Сегодня была пятница и после обеда. Два десятка начальников разного уровня тихо сидели - с ежедневниками на столе и внимали речи. «Дорогие коллеги! А сегодня поговорим об утилизации мусора».
Тоскади выдала каскад цифр. И, было понятно, что громадный торговый комплекс даёт «на гора» больше тонны мусора каждый день.
А за двое выходных – бывает и до пяти. А в долгие праздники – ещё больше зашкаливает. И весь мусор надо тщательно сортировать для правильного наполнения мусорных машин. Задача!
Каждое подразделение отчитывалось о проделанной работе в этом направлении. «Тина Нирадовна! Признаю упущение – всё в общие мешки засунули и придали мусорщикам лишнюю работу. Согласна, в нашем отделе больше всего крупной упаковки. Да, мне всё ясно.
Будем, сейчас, точно фасовать, как требует компания «Экотранс». Раньше их всё устраивало, а теперь – нет. Ясно, их стандарты иные».
Таня Талаева, как зам. директора «Десяточки», всё дословно записывала. И по требованиям и по обязательствам подчинённых лиц.
Она повернула голову и спросила: «Тина Нирадовна! Дополнительные закупки мусорных мешков и тары проведём по этому месяцу или просто закроем по расходам квартала?». Шафиня улыбнулась. «Татьяна Николаевна! Это - лишь на ваше усмотрение с главбухом».
Совещание закончилось. Люди едва потянулись к выходу. Тоскади посмотрела на Томского. «А вы, Тихон Тимурович, пожалуйста, останьтесь. Мне надо с вами ещё обсудить некоторые вопросы».
Таня Талаева обеспокоенно взглянула: сначала – на Тихона, потом – на Тоскади. Она, наверное, так решила, что на её любимого мужчину кто-то претендует ещё, кроме неё. И она, в раздумье, вышла последней.
Директор «Десяточки» закурила тонкий «ВОГ». Улыбка. «Тихон Тимурович! Год работаешь, а не хочешь сближения с начальством.
Ну, я же не железная. А такая же живая баба с природными хотелками. Почему я не могу желать красивого подчинённого? Ты себе такого простого вопроса никогда не задавал? Вот жаль!».
Повисла пауза. Она, возможно, всё думала, что он закроет дверь на ключ и станет раздеваться. А, потом, можно перейти в комнату отдыха. А там – уже всё готово! Томский, с интересом, смотрел на директора.
Та еле затянулась и выпустила дым. «Тихон! Видел, какой мужик от меня выходил перед совещанием. И на «Порше» приехал. Он – смотрящий за мусором по нашему району. По городу – ещё круче!».
Тоскади тряхнула волосами, выигрышно показывая свою восточную красоту. «И тебя - я могу продвинуть в мусорный бизнес. До поллимона за месяц получать – после года работы. А? Не слабо? И я также думаю. Всё зависит от тебя. Два раза в месяц - ездим на рыбалку с ночёвкой. И два раза встречаемся в моей секретной квартирке.
А, сейчас, я сразу тебе даю – двойную зарплату, двойные выходные и двойной отпуск. Ой, Тимурыч крепко держись меня и страстно люби! И всё, у тебя, будет в шоколаде. Тебе обещаю я – красивая и всесильная Тоскади. Тебя хочу!».