Найти тему
Бизнес в Online

КЭДО в 1С

Оптимизация бизнес процессов дошла и до кадрового управления. С ростом сотрудников в организации растет и потребность в быстрой и четкой передаче кадровой информации, а также подписания кадровых документов.

Основная цель кадрового электронного документооборота — оптимизация кадровых процессов за счет уменьшения бумажной работы. Вот что это дает на практике:

• Упрощённую систему ознакомления персонала с изменениями кадровых документов, быстрое подписание со стороны сотрудников, а так же выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков.

• Уменьшение недопонимания и конфликтных ситуаций в компании за счет прозрачной системы документации.

• Сокращение времени на однотипные процедуры за счет использования шаблонов для работы.

• Избавление от необходимости оформления большинства документов на бумаге. Это означает сокращение расходов на канцтовары и возможность освободить пространство.

• Уменьшение количества ошибок в документах, а также потерь при передаче и перемещении документа.

Попробовать вести КЭДО можно уже сейчас, в специальном сервисе «1С:Кабинет сотрудника", который работает в программе 1С.

1С:Кабинет сотрудника получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств. При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

‼Любые документы, обмен которыми осуществляется в рамках сервиса 1С:Кабинет сотрудника, можно подписывать ЭЦП и хранить электронные версии данных документов. Например, можно отправить подписанное работником заявление на отпуск без сохранения заработной платы, согласовать его с ответственным лицом и подписать приказ о предоставлении отпуска.

Особенно актуально использование КЭДО для дистанционных сотрудников: документы можно подписывать электронной подписью, и при этом не нужно отправлять бумажный пакет документов.

Стоимость сервиса варьируется, исходя из количества сотрудников организации. Начальная цена 280 руб/месяц.

Подключить 1С:Кабинет сотрудника можно через своего обслуживающего партнера либо написав нам в комментарии!Оптимизация бизнес процессов дошла и до кадрового управления. С ростом сотрудников в организации растет и потребность в быстрой и четкой передаче кадровой информации, а также подписания кадровых документов.

Основная цель кадрового электронного документооборота — оптимизация кадровых процессов за счет уменьшения бумажной работы. Вот что это дает на практике:

• Упрощённую систему ознакомления персонала с изменениями кадровых документов, быстрое подписание со стороны сотрудников, а так же выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков.

• Уменьшение недопонимания и конфликтных ситуаций в компании за счет прозрачной системы документации.

• Сокращение времени на однотипные процедуры за счет использования шаблонов для работы.

• Избавление от необходимости оформления большинства документов на бумаге. Это означает сокращение расходов на канцтовары и возможность освободить пространство.

• Уменьшение количества ошибок в документах, а также потерь при передаче и перемещении документа.

Попробовать вести КЭДО можно уже сейчас, в специальном сервисе «1С:Кабинет сотрудника", который работает в программе 1С.

1С:Кабинет сотрудника получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств. При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

‼Любые документы, обмен которыми осуществляется в рамках сервиса 1С:Кабинет сотрудника, можно подписывать ЭЦП и хранить электронные версии данных документов. Например, можно отправить подписанное работником заявление на отпуск без сохранения заработной платы, согласовать его с ответственным лицом и подписать приказ о предоставлении отпуска.

Особенно актуально использование КЭДО для дистанционных сотрудников: документы можно подписывать электронной подписью, и при этом не нужно отправлять бумажный пакет документов.

Стоимость сервиса варьируется, исходя из количества сотрудников организации. Начальная цена 280 руб/месяц.

Подключить 1С:Кабинет сотрудника можно через своего обслуживающего партнера либо написав нам в комментарии!

#1С #КЭДО #документы #сотрудники