Бьюти-мастер – это специалист, который работает сразу в нескольких направлениях. Он не только делает конкретные процедуры, но и прямо в процессе взаимодействия с клиентом формирует свою репутацию.
Один из способов поддержать ее на высоком уровне заключается в том, чтобы давать людям квалифицированные и грамотные советы, которые они смогут применить в своей жизни и увидеть результат. В этот раз мы подобрали пять таких советов, которые вы можете использовать в своей работе.
Объясните клиенту, насколько важен домашний уход
Конечно, этот совет лежит на поверхности, но тут важны детали. Некоторые мастера просто рассказывают, что домашняя косметика должна быть качественной, а потом предлагают что-то приобрести. Продажи проверенных средств – это прекрасный способ заработать и одновременно помочь посетителям решить их проблемы. Но не нужно ограничиваться только констатацией того факта, что домашний уход очень важен.
Уделите этому вопросу чуть больше времени – расскажите клиенту о результатах, активных компонентах, потребностях его кожи. Если косметика для дома дополняет и усиливает действие косметологических процедур, не забывайте озвучить и это тоже.
Человек должен уйти от вас с новыми знаниями, которые убедят его правильно ухаживать за своей кожей даже тогда, когда рядом нет мастера.
Расскажите про то, что красота зависит и от здоровья, образа жизни
Вроде бы эта информация известна всем, но большинство людей с завидным упорством ее игнорируют. Здесь подход должен быть таким же, как и с домашней косметикой. Бессмысленно говорить человеку, что курение вредно для кожи – лучше рассказать, как именно оно влияет на ее состояние. То же самое касается алкоголя, несбалансированного питания, недосыпа и, конечно, хронического стресса.
Объясните клиенту, как меняется внешний вид лица от разных факторов – так человек лучше поймет процессы и задумается, что ему делать, а чего не делать.
Напомните о том, что в уходе за собой важна регулярность
Есть немало людей, которые готовы вкладывать деньги в косметологические процедуры и домашний уход. Но на моменте покупки косметики их ответственность заканчивается – они пользуются средствами кое-как, время от времени.
Результаты в таком случае неутешительные – ни о какой здоровой и красивой коже, если генетика не одарила таким бонусом, мечтать не приходится. И чем старше становится человек, тем очевиднее выглядит на его коже недостаток ухода.
Обязательно рассказывайте клиентам о регулярности и о том, что многие компоненты имеют накопительный эффект. Чтобы увидеть результат, нужно набраться терпения и несколько недель ответственно пользоваться косметическим средством. Многие люди, не понимая этого, начинают игнорировать регулярный домашний уход еще до получения первых результатов.
Объясните, почему полотенца и наволочки не менее важны, чем хорошая косметика
За этот совет вам скажет спасибо большое количество клиентов. Как показывает практика, далеко не все задумываются о том, что на косметике уход за лицом не заканчивается. Люди могут использовать полотенце дольше положенного времени или плохо его сушить между умываниями, а также подолгу не менять наволочку.
Расскажите им о том, что полотенце для лица идеально менять раз в день или два, а наволочку – один раз в 3-4 дня. После этого многие с удивлением обнаружат, что высыпаний стало гораздо меньше.
Разрушьте несколько популярных мифов
В бьюти-сфере существуют десятки мифов, которые тиражируются разными ресурсами и многочисленными блогерами. Вы можете выбрать те, которые связаны с конкретной процедурой или определенным свойством кожи, и рассказать клиенту об ошибочных подходах.
Всегда аргументируйте свою позицию, раскрывайте тему подробно. Так вы дадите человеку полезную информацию и покажете себя экспертом, который действительно разбирается в том, что делает.
Используйте советы дозированно и следите за тем, чтобы не повторять информацию для одного и того же человека. А еще всегда помните, что советы являются лишь дополнением к вашей работе. Главное, что может порадовать клиента, – это полученный результат.
Если ему все понравится, то он обязательно вернется еще раз и с удовольствием послушает ваше мнение по разным профессиональным вопросам.
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!