1. Открываем капот.
2. Снимаем клеммы с аккумулятора и вынимаем его.
Главный тормозной цилиндр закреплен на вакуумном усилителе тормозов. Для удобства работы можно снять пластмассовую защиту двигателя и гофру. Для этого:
3. отсоединяем патрубок, ослабляем хомуты и снимаем гофру.
4.Снимаем разъем на крышке бачка с тормозной жидкостью.
5. Откручиваем от главного тормозного цилиндра две тормозные трубки ключом №10 (предварительно следует подготовить небольшую емкость, чтобы в нее стекла тормозная жидкость).
6. Головкой №13 откручиваем от вакуумного усилителя тормозов две гайки крепления и извлекаем его вместе с бачком с тормозной жидкостью.
7. Берем новый главный тормозной цилиндр, вставляем его в отверстие в вакуумном усилителе тормозов и прикручиваем.
Перед тем, как вкручивать тормозные трубки, желательно залить в бачок тормозную жидкость и дождаться, пока она не начнет сочиться из тормозного цилиндра. Тем самым мы удаляем воздух из цилиндра.
8. Вкручиваем тормозные трубки и доливаем еще немного тормозной жидкости, чтобы ее уровень стал достаточным.
9. Закручиваем крышку бачка и надеваем разъем с проводами.
10. Устанавливаем назад снятый аккумулятор, устанавливаем гофру, зажимаем хомуты на ней и надеваем снятый патрубок.
Готово.
Внимание! После замены главного тормозного цилиндра необходимо прокачать тормозную систему. Подробное описание этой процедуры вы найдете в ролике и соответственном текстовом документе «Прокачка тормозной системы».