1. Загоняем авто на яму либо поднимаем на подъемнике. 2. Откручиваем болты защиты двигателя и снимаем ее. Затем сливаем антифриз из радиатора. Для этого:
• подготовим чистую тару для антифриза, который будем сливать;
• ослабляем крепление нижнего патрубка радиатора, аккуратно снимаем его и сливаем антифриз. Желательно, чтобы авто не было прогрето, чтобы не обжечься. 3. Снимаем разъем проводки с вентилятора. Сам вентилятор крепится четырьмя гайками к радиатору. 4. Откручиваем две гайки крепления пластикового корпуса вентилятора к радиатору снизу ключом №10. Они часто сильно ржавеют, поэтому обработаем их WD40. 5. Под капотом для удобства доступа к радиатору снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого:
• снимаем разъем с датчика расхода воздуха;
• головкой №8 откручиваем два крепления к передней рамке авто;
• ослабляем хомут гофры и снимаем ее;
• извлекаем шланг обратки антифриза из крепления и достаем корпус воздушного фильтра. 6. Головкой №10 откручиваем две верхние гайки крепле