Найти в Дзене
Smart Art

Обзор электромобиля BMW i3

Доброго времени суток интересующимся новинками технологий!
На очереди разбор довольно необычного и прогрессивного, во многих планах, немецкого электромобиля BMW i3. Для желающих изучить вопрос более предметно - рекомендуется просмотреть наш видео-обзор этого электромобиля.

Мы же посмотрим, что отличает BMW i3 от большинства электромобилей на рынке и почему стоит уделить внимание этой модели? Давайте разбираться.

-2

Почти весь электромобиль сделан из экологически-чистых материалов и 80% элементов интерьера - созданы из перерабатываемого вторичного сырья, что соответствует концепции уменьшения вреда окружающей среде, это ли не будущее? Не даром выбран и футуристичный дизайн, резко отличающийся своими чертами как снаружи, так и внутри от большинства привычных нам транспортных средств, что в свою очередь, как показала практика, часто приковывает заинтересованные взгляды людей.

-3

Несмотря на внешнюю компактность этого пятиместного "гостя из будущего", салон максимально эффективно использует всё доступное пространство, исключая лишнее для комфорта водителя и пассажиров, как спереди, так и сзади. Способствует тому так же и неплохое шумоподавление, а так же полное отсутствие какого-либо рёва двигателя.

-4

К слову о двигателе, обладая мощностью в 125 кВт при крутящем моменте 250 Hm, он расположен в задней части электромобиля и скрывается под багажником, выдавая достойные ~7.3 секунды разгона до 100 км/ч, чему способствует так же и сравнительно небольшая масса электромобиля - всего ~1440 кг. При всём этом, дальность поездки остаётся сравнительно небольшой ~300 км, зимой же этот показатель значительно падает.

-5

Сколько же съедает такое чудо и во сколько это обходится?
Сам по себе электромобиль заряжается от специализированных станций, которых в России пока не то что бы много и тем не менее, в крупных городах их число стремительно растёт, либо может заряжаться от домашней сети через кабель идущий в комплекте. В среднем зарядка на специализированной станции постоянного тока потребует порядка 40-50 минут свободного времени. От домашней сети при использовании фирменной станции - порядка 3 часов и без неё - в районе 15-20 часов.
Что касаемо стоимости, то многое зависит от скорости зарядки, при быстрой - на полный объём батареи, в среднем может уйти от 600 до 700 рублей, при медленной от домашней сети - значительно скромнее, в среднем около 200 рублей и менее.

-6

Подробнее затратах и сложностях, с которыми придется столкнуться владельцем электрокаров в России зимой на дальних дистанциях - можно узнать из нашей поездки в Санкт-Петербург на BMW i3.

BMW
295,4 тыс интересуются