Доброго времени суток интересующимся новинками технологий!
На очереди разбор довольно необычного и прогрессивного, во многих планах, немецкого электромобиля BMW i3. Для желающих изучить вопрос более предметно - рекомендуется просмотреть наш видео-обзор этого электромобиля.
Мы же посмотрим, что отличает BMW i3 от большинства электромобилей на рынке и почему стоит уделить внимание этой модели? Давайте разбираться.
Почти весь электромобиль сделан из экологически-чистых материалов и 80% элементов интерьера - созданы из перерабатываемого вторичного сырья, что соответствует концепции уменьшения вреда окружающей среде, это ли не будущее? Не даром выбран и футуристичный дизайн, резко отличающийся своими чертами как снаружи, так и внутри от большинства привычных нам транспортных средств, что в свою очередь, как показала практика, часто приковывает заинтересованные взгляды людей.
Несмотря на внешнюю компактность этого пятиместного "гостя из будущего", салон максимально эффективно использует всё доступное пространство, исключая лишнее для комфорта водителя и пассажиров, как спереди, так и сзади. Способствует тому так же и неплохое шумоподавление, а так же полное отсутствие какого-либо рёва двигателя.
К слову о двигателе, обладая мощностью в 125 кВт при крутящем моменте 250 Hm, он расположен в задней части электромобиля и скрывается под багажником, выдавая достойные ~7.3 секунды разгона до 100 км/ч, чему способствует так же и сравнительно небольшая масса электромобиля - всего ~1440 кг. При всём этом, дальность поездки остаётся сравнительно небольшой ~300 км, зимой же этот показатель значительно падает.
Сколько же съедает такое чудо и во сколько это обходится?
Сам по себе электромобиль заряжается от специализированных станций, которых в России пока не то что бы много и тем не менее, в крупных городах их число стремительно растёт, либо может заряжаться от домашней сети через кабель идущий в комплекте. В среднем зарядка на специализированной станции постоянного тока потребует порядка 40-50 минут свободного времени. От домашней сети при использовании фирменной станции - порядка 3 часов и без неё - в районе 15-20 часов.
Что касаемо стоимости, то многое зависит от скорости зарядки, при быстрой - на полный объём батареи, в среднем может уйти от 600 до 700 рублей, при медленной от домашней сети - значительно скромнее, в среднем около 200 рублей и менее.
Подробнее затратах и сложностях, с которыми придется столкнуться владельцем электрокаров в России зимой на дальних дистанциях - можно узнать из нашей поездки в Санкт-Петербург на BMW i3.