Найти в Дзене
Золотой Код

Одноклассники для пенсионерок и домохозяек? Нет. Для бизнеса!

Оглавление
«Одноклассники» - это вторая по посещаемости социальная соцсеть в РФ, в которой сидит почти каждый третий гражданин нашей страны.
Но СММ-щики не очень любят продвигать здесь бизнес. Мол, это площадка для общения старушек и домохозяек.

Рассказываем, почему это не так. Развеиваем мифы и ищем возможности для раскрутки бизнеса, о которых вы раньше и не думали.

И заметьте, в ОК битва за пользователей намного менее активная, чем в ВК. Это относительно чистое и незаспамленное поле. Можно выделиться на нем и стать одним из первых в своей нише.

Кому и для чего подходят «Одноклассники»?

Ядро аудитории состоит здесь из людей в возрасте 25-45 лет, причем мужчин и женщин примерно поровну. А это более 20 млн человек, и это группа самых активных потребителей.

Поэтому в ОК можно смело приводить товары и услуги, рассчитанные на молодую и активную аудиторию: технические новинки, туристические путевки, абонементы фитнес-клубов и т.д.

Какие особенности аудитории нужно учитывать при продвижении в ОК?

1. Пользователи здесь искренние и активные. Делятся тем, что происходит в их настоящей жизни, и добавляют в друзей личных знакомых (это не площадка для выдуманных образов и общения вслепую). Доверяют информации, которая здесь публикуется.

2. Есть уникальная аудитория. Часто пользователи ОК не являются активными пользователями других соцсетей. Их можно найти и привлечь на свою сторону только здесь.

Какие инструменты для продвижения бизнеса есть в ОК?

1. Видео. ОК обгоняет другие социальные сети по числу постов с видео. Можно создавать видеоролики о продукте/компании/персоне и продвигать их. Юмор приветствуется.

2. Прямые эфиры. Пользователи с удовольствием смотрят прямые эфиры и взаимодействуют друг с другом во время их проведения.

3. Виртуальная телефония. Ее можно настроить в ОК и общаться бесплатно. Можно создать кнопку на сайте, чтобы его посетители могли позвонить в компанию. Вам это не будет ничего стоить, зато вы получите обратную связь и доступ к метрикам с данными о визитах и пользователях.

4. Приложения с тестами и играми. Любой может создать приложение. Главное – придумать, как оно может работать на продвижение. Например, можно составить тест о продвигаемом продукте. Хорошо работают юмористические тесты. Даже если в них не упоминается ваш бренд, они все равно привлекают аудиторию (люди заходят в ваш аккаунт, чтобы пройти тест, и делятся ссылкой с друзьями).

5. Подарки. Пользователи OK любят дарить друг другу виртуальные подарки. Они выбираются из списка. При этом каждый может добавить свой подарок. Поэтому создаем брендированные подарки, чтобы пользователи дарили их своим друзьям.

6. Собственный рекламный кабинет. Настройка рекламы в ОК – оптимальный и недорогой вариант для малого бизнеса. Можно показывать рекламу только целевой аудитории (таргетированные объявления). В настройках учитываем социально-демографический портрет ЦА, интересы, географию.

О других секретах и правилах раскрутки в ОК читайте здесь.

Хотите сделать ОК эффективным каналом привлечения и удержания своей ЦА? Можете рассчитать стоимость SMM-продвижения на нашем онлайн-калькуляторе.

#smm #smm продвижение #смм #смм продвижение