Не смотря на разнообразие площадок для поддержания отношения с аудиторией, блог остается одним из самых популярных методов. Да, подходит он не всем. И да, подстроить его можно под любой бизнес.
Мы подготовили несколько вопросов, которые помогут понять - а нужен ли блог конкретно в вашем случае.
Блог можно назвать одним из методов SMM-продвижения. Мы - компания “Золотой код”, уже более 10 лет занимаемся SMM-продвижением. На нашем счету не только крупнейшие российские компании, но и зарубежные. Можем помочь и вам. Подробнее про SMM-продвижении, а также наши кейсы здесь.
Итак, топ вопросов, который поможет принять правильное решение и не потратить деньги зря.
Решит ли блог маркетинговые задачи? А какие?
Конечная цель блога - увеличение трафика на сайт и повышение лояльности к бренду. Это, конечно, здорово делиться новостями фирмы, поддерживать общение с пользователями, но нельзя забывать о конечной задаче.
Будет ли польза от ваших текстов пользователям? А вам?
Хороший контент должен выполнять минимум 2 задачи: приносить профит вам и вашим читателям. Если это просто тексты ради текстов, то никакого толка от блога не будет.
Если материал полезен читателям, но не полезен вам (например, не повышается количество переходов на сайт), то вы зря потратите деньги. Если текст полезен вам, но бесполезен читателям, то его просто никто не будет читать. Важно соблюдать баланс: давим на боль клиента и рассказываем, как именно мы можем решить его проблему. Хитро? Хитро. Сложно выполнить? Не очень.
Покажем на примере. Например, зачем блог конкретно нам? Главная его ценность - это переходы на сайт и увеличение заинтересованности в наших услугах. Чтобы этого добиться, нам надо показывать свою экспертность в интересном формате для клиента. Поэтому в маленьких текстах для дзена много простых советов и тонкого юмора. В итоге, тексты понимают все, а дальше идут на сайт и окончательно решают - подходим мы им или нет. А в чем польза блога в вашем случае?
Ведут ли блог ваши конкуренты?
Нет, вам не нужно копировать их идею (Боже упаси!), вам нужно понять - а работает ли блог вообще? И лучше понять это на чужом опыте, нежели на собственной шкуре. Приносит ли блог трафик вашим конкурентам? Есть ли отдача от аудитории? Сколько подписок, лайков и других реакций? Если показатели хорошие, то есть смысл попробовать завести свою страницу.
Важно! Хороший трафик конкурента не гарантирует ваш успех и обратно - если не получилось у него, то возможно получится у вас.
Решили завести блог? Тогда мы можем вам помочь! Рассчитать стоимость продвижения вы можете в нашем онлайн-калькуляторе.
#smm #smm продвижение #смм #смм продвижение #продвижение в социальных сетях