Риторический вопрос – можно сокрушаться сколько угодно зачем задавать подобные вопросы, но вам их все равно зададут. На эти вопросы сложно отвечать на родном языке, а на английском еще сложнее. Поэтому важно заранее подумать о жизни о том, как на них отвечать.
Не психуйте, помните – эти вопросы задают, чтобы проверить вашу коммуникабельность и общую адекватность. А вопросы про ваши сильные и слабые стороны задают, что посмотреть насколько адекватно вы оцениваете себя.
Итак:
What are your strengths?
What are your weaknesses?
Ваши сильные стороны должны быть связаны с ваше работой, а вот минусы должны быть искренние, но не связанные с работой напрямую.
Примеры плюсов:
“I’m really flexible and I’m a good at teamwork.”
“I’m focused, I can work hard and never lose concentration”
“I’m a good listener. I’m good at communication with people”
Подкрепите свой ответ примером из своего опытах:
“I’m really flexible and I’m a good at teamwork.” “When I was working on a project for my company, I was the one to step back and build rapport between the departments involved into the process”
“I’m focused, I can work hard and never lose concentration” “I was responsible for proofreading in my company”
“I’m a good listener. I’m good at communication with people” “I was able to double sales in my company and my customers still remain loyalty to the company.”
А минусы? Не стоит говорить: “I work too hard and I just can’t help it.”
Скажите:
Помните, чем вы точно НЕ будете заниматься на работе и скажите про эту сторону своей personality.
“I think I don’t have strong presentation skills”
“I believe I should improve my EXEL knowledge”
“I’m way too talkative and have to stop myself when talk to customers”
Здесь примеры приводить не надо – скажите, что вы делаете, чтобы справиться с этим.
“I think I don’t have strong presentation skills” “However, I take a challenge and present my projects to improve my skills”
“I believe I should improve my EXEL knowledge” “Last month I take up another course to improve my EXEL skills”
“I’m way too talkative and have to stop myself when talk to customers” “I try to ask more questions when I communicate to customers.”