Моя инструкция по грамотному выбору квартиры под временное жилье

105 прочитали

Те, кто часто ездит в Москву в командировки, рано или поздно устают от гостиничных номеров и арендных квартир. По крайней мере, я устал. Поскольку я сам хозяин своего бизнеса, то и оплачиваю свои поездки сам. Боюсь посчитать, сколько денег потратил только на то, чтобы остановиться и переночевать в Москве.

Сейчас езжу в столицу еще чаще — мой бизнес оказался востребован в плане импортозамещения. Но переезжать в Москву окончательно не собираюсь, тогда придется постоянно ездить в мой родной город — не любое руководство рабочими процессами можно осуществить дистанционно.

В общем, я решил купить квартиру в Москве — как говорится, «для пиджака». Цены на жилье в столице в пределах МКАД очень кусаются, да мне и не нужно жить где-нибудь в центре, главное — чтобы метро было рядом.

Мой бизнес оказался востребован в плане импортозамещения
Мой бизнес оказался востребован в плане импортозамещения

И чтобы вся нужная инфраструктура была под рукой — магазины, тренажерка, парк для прогулок. Если я езжу в Москву по работе, это не означает, что мне не нужны блага цивилизации.

Друг, с которым мы дружим со школьной скамьи и который тоже частенько наведывается в столицу, рассказал, что у него уже есть квартира в Москве. В Москве живет его дочь с семьей, где-то недалеко от метро «Тропарево», поэтому он тоже выбирал квартиру примерно в той же локации.

В итоге приобрел «однушку» в новостройке в Новой Москве, недалеко от метро «Саларьево». ЖК так и называется — «Саларьево парк». Причем, говорит, квартира с готовой отделкой, ремонт делать не нужно. Дал мне ключи, в очередной командировке я остановился в этой его квартире.

Надо ли говорить, что я тоже купил квартиру в этой новостройке? ЖК полностью меня устроил, а цены здесь ниже, чем в «старой» Москве. Это крупный район, многие корпуса уже достроены, есть собственная инфраструктура на первых этажах.

До станций метро «Саларьево» и «Филатов Луг» можно дойти пешком. Около метро «Саларьево» к тому же есть автовокзал и ТЦ «Саларис» с круглосуточным гипермаркетом, кинотеатром, фитнес-центрами и кучей всего другого. А еще рядом с ЖК есть Ульяновский лесопарк.

Для семей с детьми ЖК «Саларьево» тоже очень подходящий вариант — здесь уже работают школа и детские сады, игровая площадка «Оригами», жаль, в моем детстве такой площадки не было!

Я купил 1-комнатную квартиру площадью 32 «квадрата». Поначалу смотрел на студии, но это все-таки вариант для молодежи. В моей «однушке» будет кухня, объединенная с гостиной, отдельная спальня, совмещенный санузел. Отличный вариант для командировочного! Можно нормально отдохнуть, не задумываясь о том, что время истекает и пора сдавать ключи.

Те, кто часто ездит в Москву в командировки, рано или поздно устают от гостиничных номеров и арендных квартир. По крайней мере, я устал.-3

В квартире сделают полную отделку: ламинат, обои под покраску, натяжной потолок, розетки и выключатели, плитка в мокрых зонах, сантехника. Мне останется только обзавестись мебелью (много ли нужно мужчине в командировке) — и готово!

Девелопер проекта — компания ПИК — сейчас предлагает очень выгодные условия по ипотеке. При первоначальном взносе от 15% ставка составляет 6,99% на весь срок кредита! Ставка по семейной ипотеке еще выгоднее — 2,99%.

/Проектную декларацию ООО «Тирон» (входит в ГК ПИК) вы можете найти на сайте Новострой-М. Ипотеку по выгодной ставке предоставляет ПАО Сбербанк/

Дом, в котором я купил квартиру, будет готов в следующем году. Друг предложил на время строительства останавливаться в его квартире в «Саларьево парке», так что за ходом работ смогу наблюдать своими глазами.

Переходите по ссылке ниже и выбирайте жилье для реализации любых своих задач! Подбор квартир по вашим параметрам!