Начало здесь
Глава 55
В этот день Милена, подойдя к бассейну, самая первая скинула одежду и нырнула в воду, где тут же приняла истинную форму. Вынырнув, она тут же протянула руки к дочери, которую в это время держал Рагнар.
Оказавшись на руках матери, девочка тут же протянула ручки к воде. Ундина улыбнулась и осторожно опустила дочь в воду, где та мгновенно приняла водную форму. Рагнар же как обычно без особого удовольствия скинул одежду и вошел в воду. Заметив недовольное лицо супруга, царевна усмехнулась и сказала:
— Рагнар, бери пример с Вивианы, смотри как ей хорошо в воде.
— Она только наполовину драгоноид и еще не осознала эту сторону своей силы. Мне же не привыкнуть к этому никогда, да и не особо хочется. — после этих слов драгоноид наконец трансформировался и открыл портал.
Не успели все трое проплыть сквозь портал, как им навстречу выплыли царь Владлен и царица Наиля, причем у них обоих были очень шокированные лица от вида Вивианы. Они рассматривали ее около пяти минут прежде, чем даже поприветствовать Рагнара и Милену. Молодые люди тоже стояли молча и только улыбались, а затем царь наконец сказал:
— Приветствую, Рагнар, Милена. Знаете, мне Наиля сказала, что ваша дочь уже может принимать водную форму, но я как-то не особо в это поверил и даже сейчас видя это воочию… у меня просто нет слов…
— Мы тоже были очень удивлены, когда это произошло. — с улыбкой сказала Милена. — Что ж, я думаю не стоит тянуть, поплывем сразу в открытый океан.
— Вы так сильно торопитесь?
— Не то, чтобы торопимся, но в нынешней ситуации я не могу сказать, что будет дальше. — нахмурившись сказал Рагнар.
— Ясно. Что ж, тогда поплыли. Рагнар, можешь рассказать, что сейчас происходит на суше? — сказал царь Владлен.
— Да, конечно. — ответил драгоноид, и все вместе они поплыли из портального зала.
Пока плыли по дворцу, принц рассказал, что творится на суше, а Наиля в это время перехватила Вивиану из рук Милены. Также по пути они встретили Ясмину, которая тут же присоединилась к ним и с таким обожанием посмотрела на девочку, что царице пришлось передать ту в руки младшей дочери.
Выплыв из дворца и покинув границы города, Ясмина по знаку Наили выпустила ребенка из рук, и та зависла в толще воды, смотря на окружающих ее взрослых отнюдь не детским взглядом, а затем тело девочки начало светиться, причем так ярко, что все прикрыли глаза ладонями. Океан все же принял девочку и теперь передавал Вивиане часть своей силы.
Все с трепетом смотрели на ребенка, но тут Рагнар заметил, как у нее за спиной что-то сверкнуло, а затем это свечение стало приближаться, причем очень быстро. Не прошло и пары минут, как драгоноид понял, что это приближается морской дракон.
Принц медленно подплыл к царю и тихо, чтобы не напугать женщин и ребенка сказал:
— Ваше величество, у нас возникла небольшая проблема. Приближается морской дракон.
Царь резко повернул голову к Рагнару, а затем посмотрел туда, куда кивком указал ему драгоноид. Дракон был уже очень близко и вариантов быстро уплыть от него не было, оставалось только ждать. Принц подплыл к Милене, которая уже взяла Вивиану на руки, и сказал:
— Милена, только спокойно не делай лишних движений, к нам плывет морской дракон.
— Что?! — в глазах ундины заплескался просто дикий ужас, ведь он тут же вспомнила свое приключение в Разломе, которое чуть не стоило ей жизни.
— Спокойно, я не дам вас в обиду. Тем более мы не знаем зачем он приплыл.
— Боги! Ты думаешь он нас не тронет?
— Я не знаю, но не ощущаю от него никакой агрессии. Так что прошу успокойся и отплыви мне за спину.
Ундина, недолго думая, именно это и сделала. И как заметил драгоноид, царица и младшая царевна сделали тоже самое, отплыв за спину царю.
Морской дракон подплыл совсем близко и остановился, внимательно разглядывая ундин, которые в свою очередь также внимательно рассматривали его. Рагнар про себя отметил, что приплывший дракон намного крупнее самого крупного представителя расы драгоноидов. Шкура его была жемчужного цвета, местами отливая зеленым, а в синих как море глазах читался отнюдь не звериный ум.
Прошло, наверное, минут пять таких переглядываний, а затем у Рагнара в голове раздался глубокий мужской голос и, судя по лицам остальных, они тоже его слышали:
— Я не трону вас морские и сухопутные жители.
— Тогда зачем ты прибыл сюда? — с вызовом сказал драгоноид, понимая, что и его мысленные слова слышат все.
— Прояви уважение, принц. Я все же являюсь царем морских драконов. — в голосе морского дракона слышалась строгость.
— Прошу прощения, ваше величество. — Рагнар склонился в поклоне. — Из нас всех никто просто не знал кто вы.
— Что ж, извинения приняты. — в голосе послышалась усмешка.
— Так зачем вы прибыли сюда?
— Я приплыл сюда, чтобы от всех морских драконов поприветствовать Творца Жизни, нашу праматерь.
— Эмм… но она ведь только родилась…
— Я это знаю. Дело в том, что первыми кого она создала в этом мире, были мы – морские драконы.
— Вы хотите сказать, что она создала этот мир? — удивленно произнес драгоноид.
— Она вдохнула жизнь, а сам мир создал Творец Миров. Я думаю, вы уже знаете, что они всегда работают в паре.
— Но как такое может быть?
— Принц, тебе уже отвечали на этот вопрос. — с усмешкой произнес дракон.
— Хотите сказать, что время действительно до такой степени относительно?
— Именно так. Давшая жизнь праматери, прошу, выплыви вперед.
Милена вопросительно посмотрела на супруга и, дождавшись его утвердительного кивка, выплыла вперед, крепко прижимая к себе Вивиану. Дракон приблизил к ним морду и заговорил, обращаясь к девочке:
— Приветствую тебя, создательница. Надеюсь, после нашей встречи ничего не изменится, и ты, также первыми в этом мире создашь нас. — сказав это, он перевел взгляд на Милену и с усмешкой сказал, — Я помню тебя, царевна. Это ты несколько лет назад потревожила мой сон.
— Я приношу вам свои извинения. — смущенно сказала ундина. — Я просто хотела…
— Я знаю, что ты хотела. Чтобы утолить твое любопытство скажу, да наш жемчуг действительно существует, только он никогда не должен попасть ни в чьи руки. Только праматери я подарю одну жемчужину, когда она подрастет. Что ж, я сделал все что хотел и теперь должен вернуться к своему народу.
— Ваше величество, а таких как вы много? — решил спросить Рагнар.
— Не столько, сколько хотелось бы. — уклонился от прямого ответа царь морских драконов, а затем развернулся и быстро уплыл.
Царь Владлен судорожно выдохнул и сказал:
— Боги! А я всегда думал, что морские драконы просто звери.
— Поверьте, ваше величество, не вы один тут так думали. — нервно усмехнулся драгоноид. — Вечный Огонь! Это было очень страшно.
— Согласен, поэтому предлагаю выпить по бокалу коллиоса, чтобы успокоить нервы.
— Не откажусь. — уже спокойней сказал Рагнар.
Женщины, посмотрев на своих мужчин, только неодобрительно покачали головами, но драгоноид и царь ундин уже этого не видела, развернувшись и плывя во дворец. Наиле, Ясмине и Милене с дочерью только и оставалось что поплыть за ними. Пока плыли, царица забрала у Милены Вивиану и поплыла чуть впереди дочерей, давая им возможность пообщаться. И Милена наконец смогла спросить у Ясмины:
— А где Медив? Что-то я его сегодня не видела.
— Он сегодня в царстве своего отца, точнее он там уже около месяца.
— Вот как. По каким-то царским делам?
— Да. Милена, я бы хотела тебя кое о чем спросить.
— Ну спрашивай. — с улыбкой сказала ундина, но потом заметила, что царица после этих слов поплыла быстрее, увеличивая расстояние между собой и дочерями.
Старшая царевна тут же посерьезнела и вопросительно посмотрела на сестру, которая от такого взгляда смутилась, но все же сказала:
— Я давно хотела у тебя спросить, но никак не решалась… — тут царевна запнулась и замолчала.
— Ясмина, не тяни, спрашивай что хотела. — Милене очень не нравилось это молчанье.
— Хорошо. Ты не хочешь вернуть себе право на наследование престола?
— Эмм… а с чего такой вопрос?
— Ну ты же старше, поэтому по закону престол должен перейти к тебе.
— О, Ясмина, я отказалась от престола, потому что поняла, что это не для меня. Да и мама тогда сказала, что мой истинный находится на суше. Мне судьбой было уготовано жить на суше. А вы с Медивом будете прекрасными правителями.
— Вот как. Значит все в порядке, и ты счастлива?
— Так… а это уже явно не твои слова. Медив все еще пытается наставить меня на путь истинный?
— С чего ты взяла? — младшая царевна отвела глаза в сторону.
— С того, что именно от него я слышала нечто подобное. Медив и Рагнар никогда не ладили и вряд ли это когда-нибудь изменится, но их разногласия не должны касаться нас с тобой. Понимаешь, Ясмина?
— Да, понимаю. — улыбнулась ундина. — Медив попросил меня задать тебе эти вопросы. И я думала зачем.
— А ты разве не знала, что они с Рагнаром с самого начала не ладят между собой?
— Нет, Медив мне этого не говорил. А с чего все началось?
— Понимаешь, мы с Медивом очень давно знаем друг друга и даже были обручены до момента твоего рождения, и сейчас, вспоминая наши с ним отношения, я понимаю, что любви между нами никогда и не было. Больше это было похоже на дружбу между братом и сестрой, причем забота брата была слишком сильной. Когда же он познакомился в Рагнаром, то воспринял его как очередную опасность для меня и видимо до сих пор это у него не прошло. Медив просто не хочет принять тот факт, что у меня теперь есть тот, кто сможет меня защитить.
— Разве такое возможно в истинных парах?
— Конечно, возможно, ведь это просто такая забота. Я видела, как Медив на тебя смотрит и поверь в эти мгновения для него не существует никто другой.
— Хм… ну хорошо. Я ему передам, что с тобой все просто замечательно. Боги! Хорошо хоть сегодня его с нами не было.
— Полностью с тобой согласна. А теперь, раз мы все выяснили, давай догонять остальных, а то они уже видимо во дворце.
Ундины поплыли быстрее, и пока плыли Ясмина решилась задать еще один вопрос:
— Милена, а почему у Вивианы хвост как у Рагнара?
— Скорее всего это потому, что она наполовину драгоноид. Нам никто так и не смог объяснить почему он именно такой. Ни отец Рагнара, ни их предсказательница гени Халифа, и скорее всего даже наш отец не сможет это объяснить.
— А ты встречалась с ней? — тут же с интересом спросила младшая царевна.
— С кем с ней?
— Ну с гени Халифой.
— Да, встречалась. И знаешь у меня было такое ощущение, что она знает обо мне абсолютно все.
— Вот как. А правда, что она уже не принимает человеческую форму?
— Правда. Как мне рассказали, драгоноиды достигнув определенного возраста перестают трансформироваться в людей и улетают в пещеры, где и поводят остаток жизни.
— Интересно. Милена, у меня есть еще один вопрос, вот только я не знаю, насколько он этичен.
— Хм… я догадываюсь о том, что ты хочешь спросить. — с грустью в голосе сказала ундина. — Мы с Рагнаром пока не думали об этом. Я даже не знаю смогу ли решится на второго ребенка, вдруг он тоже родится Высшим и с ним тоже придется расстаться.
— А разве такое возможно?
— Я не знаю, но обязательно спрошу об этом, когда придет срок. Боги! Ясмина, ты просто не представляешь, как тяжело мне думать об этом. И я чувствую, что Рагнар хоть и сохраняет внешнее спокойствие, внутри тоже очень переживает.
— А разве нельзя ее просто не отдавать?
— Нельзя. Вспомни ее свечение, оно означает количество приобретенной силы, и это только половина той силы, которой она обладает. А теперь представь, что она овладела еще и силой драгоноидов. Судя по твоим глазам, ты представила эти масштабы. Мы просто не сможем обучить ее пользоваться всей силой, именно поэтому она должна отправиться к Высшим.
— Она сможет вернуться в наш мир?
— Нет, как только она покинет этот мир мы ее больше никогда не увидим. — после этих слов на глаза царевны навернулись слезы.
— Боги! Милена, прости меня…
Ясмина взяла сестру за руку и крепко ее сжала, Милена ответила на рукопожатие, слегка улыбнулась, а затем, резко махнув хвостом, ускорилась, потянув юную царевну за собой.