Все совпадения не случайны (записано за сотрудниками одной из самых знаменитых гостиниц 4 звезды Санкт-Петербурга)
Или
Вредные советы для ресторанов гостиниц
Когда клиент заходит в ресторан гостиницы, сказать: и вы сюда?! Как я устал!
Фразы типа: «Вашу проблему никто не решит. Ничего сделать не можем»
«Час ждать обед - это наши стандарты»
«Пишите свои жалобы, куда хотите!»
«Я не хочу с вами больше разговаривать»
«Мне не важно, что Вы думаете»
Ресторан: идите оплачивать на ресепшн.
Ресепшн: идите в ресторан, они умеют сами оплату принимать
Россия. Санкт-Петербург. 2022 год
#гостиницыспб #сервис #обучениекоммуникации